Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение данных требований обязательно!






Работы, не соответствующие требованиям, а также выполненные несамостоятельно (Интернет-варианты) возвращаются их «автору»!

 

Примерная тематика выпускных квалификационных работ (и культурно-досуговых программ):

1. Развитие этнокультурной толерантности молодежи в условиях социально-культурной деятельности. (на примере фестиваля национальных культур «Этнографический калейдоскоп»)

 

2. Народное художественное творчество как фактор этнокультурного воспитания молодежи (на примере фестиваля «Красная книга ремесел»)

 

3. Потенциал культурно-досуговой деятельности в организации корпоративного досуга (на примере конкурса профессионального мастерства «Профи - ….2014»)

 

4. Праздник как фактор гражданско-патриотического воспитания подростков (на примере праздника, посвященного Дню победы)

 

5. Потенциал культурно-досуговой деятельности в консолидации семьи (на примере фестиваля семейного творчества «Волшебная феерия»)

6. Потенциал социально-культурной деятельности в патриотическом воспитании юношества (на примере праздника города (поселка) «Родные пенаты»)

 

7. Творческое развитие молодежи средствами социально-культурной деятельности (на примере Фестиваля самодеятельного творчества «Арт-ажиотаж»)

 

8. Развитие культуры досуга детей в условиях социально-культурной деятельности (на примере праздник детства «Тепло души – каждому ребенку!»)

 

9. Потенциал культурно-досуговой деятельности в формировании семейных ценностей у молодежи (на примере праздника «Серебряная свадьба или секреты идеальной пары»)

 

10. Формирование здорового образа жизни молодежи средствами социально-культурной деятельности (на примере праздника спорта «Энергия движения»)

 

11. Технологии организации фестиваля. (на примере фестиваля любительских видеофильмов «Золотые кадры»)

 

12. Формирование творческой активности подростков в условиях культурно-досуговой деятельности (на примере фестиваля самодеятельного творчества «Гонки воображения»)

 

13. Технологии организации фестиваля фотоконкурса (на примере фотоконкурса «Волшебный объектив»)

 

14. Технологии развития творческого потенциала молодежи (на примере праздника юмора «Не ждите чуда, чудите сами!»)

15. Технологии организации праздника (на примере праздника урожая «Матушка-осенина»)

 

16. Социально-культурное партнерство – фактор реализации социально-значимых проектов.

17. Ресурс рекламных технологий в продвижении культурно-досуговых услуг.

 

18. Социально-культурное проектирование – инструмент эффективного менеджмента учреждения сферы культуры.

 

19. Специфика управление сельским учреждением культуры.

 

20. PR-технологии как инструмент менеджмента культурно-досугового учреждения.

 

21. Технологии формирования корпоративной культуры предприятия.

 

22. Специфика управление сельским учреждением культуры.

 

23. Технологии формирования корпоративного имиджа предприятия культуры.

 

24. Современные персонал-технологии - инструмент управления учреждения социально-культурной сферы.

 

 

Список основных изданий:

1. Акимова, Л. А. Социология досуга: учеб. пособ. / Л. А. Акимова. – М.: МГУКИ, 2003.

2. Актуальные проблемы современной культуры детства. Сб. научных материалов. Челябинск, ЧГАКИ, 2003, 2004, 2006 гг.

3. Аникин, Б. А. Высший менеджмент для руководителя: учеб. пособ. –

2-е изд. перераб. и доп. / Б. А. Аникин. – М.: ИНФРА-М, 2001.

4. Ариарский, М. А. Прикладная культурология / М. А. Ариарский. – 2-е изд., испр. и. доп. – СПб.: Изд-во «ЭГО», 2001

5. Бакланова, Н. К. Профессиональное мастерство специалиста культуры / Н. К. Бакланова – М., 2003 г.

6. Веснин, В. Р. Менеджмент: учеб. рек. МО / В. Р. Веснин. - М.: Элит, 2003.

7. Возрастные дифференциальные технологии социально-культурной деятельности. Ч.1 – Челябинск, 2005 г.

8. Дуликов, В. Э Организационный процесс в социокультурной сфере / В. Э. Дуликов. - М., МГУКИ. 2000г

9. Жаркова, Л. С.Деятельность учреждений культуры: учеб. пособ. / Л. С. Жаркова. – М., 2000.

10. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учеб. пособ. рек. МО / Н. И. Кабушкин. – 8-е изд. стереотипное – М.: Новое знание, 2005.

11. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. - М., МГУКИ. 2004 г.

12. Косарецкая, С. В. Неформальные объединения молодежи профилактика асоциального поведения / С. В. Косарецкая, С. Г. Косарецкий, Н. Ю. Синямина. - СПб., КАРО, 2006.

13. Кукушин, В. С. Теория и методика воспитания / В. С. Кукушин. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

14. Лисовский, В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России / В. Т. Лисовский. – СПб.: СПбГУП, 2000.

15. Литвак, Р. А. Социализация личности ребенка в деятельности детских общественных объединений / Р. А. Литвак. – ЧГПУ, 2000

16. Новаторов, В. Е. Маркетинговые персонал–технологии в учреждениях культуры / В. Е. Новаторов. – Омск, 2004 г.

17. Новаторов, В. Е. Маркетинговые исследования в сфере культуры / В. Е. Новаторов. – Омск, 2004 г.

18. Новаторов, В. Е. Социально-культурный маркетинг / В. Е. Новаторов. – Омск, 2004 г.

19. Общественная организация СКД. – Тюмень, 2004 г.

20. Омельченко, Е. Молодежные культуры и субкультуры / Е. Омельченко. – М., 2000.

21. Осипова Л. Е. Учреждения дополнительного образования детей и их методическое обеспечение: учеб. пособ. / Л. Е. Осипова – Челябинск, ЧГАКИ, 2005.

22. Осипова Л. Е. Научно-методическое обеспечение дополнительного образования: конспекты лекций / Л. Е. Осипова – Челябинск, ЧГАКИ, 2005

23. Платонов, Ю. П. Путь к лидерству / Ю. П. Платонов. – СПб: Речь, 2006.

24. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности // под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой. – СПб: Речь, 2002.

25. Разноцветный мир детства: учеб. пособ. – М.: Академия, 2000

26. Румянцева, З. П. Общее управление организацией: учеб. / З. П. Румянцева. – М.: ИНФРА, 2005.

27. Русанова, В. С. Воспитательный потенциал центров детского досуга: учеб. пособ. ч. 1, ч. 2 / В. С. Русанова. - Челябинск, ЧГАКИ, 2 издание, 2004 г.

28. Русанова, В. С. Детство. Отрочество. Юность / В. С. Русанова. – Челябинск, ЧГАКИ, переиздание 2004 г.

29. Русанова, В. С. Словарь-справочник социального педагога досуга детей и подростков / В. С. Русанова. - Челябинск ЧГАКИ, переиздание 2009 г.

30. Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению: материалы международного форума: 12-22 декабря 2006, Хургада (Египет) / Е. И. Григорьева, Н. Н. Ярошенко: редакционная коллегия. – М.-Тамбов: Изд-во Першина Р. В., 2006. – 111 с.

31. Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы: сб. научных статей / под ред. Б. Г. Мосалева. – М.: МГУКИ, 2005. – 189 с.

32. Социально-культурная деятельность: теория, технология, практика. Коллективная монография. Ч 1, Ч 2. Челябинск, ЧГАКИ. 2005 г.

33. Суртаев, В. Я. Игра как социально-культурный феномен / В. Я. Суртаев. – СПб, СПбГУКИ, 2005 г.

34. Суртаев В. Я. Социокультурное пространство молодежи: методология, теория, практика / В. Я. Суртаев. – СПб, СПбГУКИ, 2006 г.

35. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский. – СПб, 2001 г.

36. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб. – М. – Краснодар, 2003г.

37. Управление организацией: учеб. рек. МО / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2003 г.

38. Шекова, Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. Опыт России и США / Е. Л. Шекова. – СПб, 2003

39. Шестаков, А. В. Менеджмент и право / А. В. Шестаков.- М., 2002

40. Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания. – СПб, 2005 г.

41. Ярошенко, Н. Н. Социально-культурная анимация: учеб. пособ. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Москва, 2005. – 126 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.