Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к практической главе выпускной квалификационной работы






Выпускная квалификационная работа должна содержать серьезную практическую разработку:

1. Аналитическая часть ( к примеру, анализ деятельности какого-либо учреждения по направлению, которое Вы исследуете; или системы управления и т.д.) В зависимости от избранной темы студент собирает различные сведения, касаю­щиеся содержания социально-культурной деятельности, условий, методов и средств ее осуществления, потребностей разных групп людей в развитии отдельных ее направлений. Собранный материал подлежит обобщению и анализу, результатом чего должны стать выводы о состоянии той или иной области социально-культурной деятельности в пределах локальной территории (области, сельского района, сельского административного округа, города, городского района, поселка, села) или социально-культурной деятельности учреждения культуры, организации, группы людей.

 

2. Проведение диагностики – анкетирования (д.б. проанкетировано 25-30 человек) Вопросы анкеты, должны адекватно отражать тему исследования, их задача – получение информации об исследуемом объекте. Его характеристиках и свойствах.(это инструмент исследования: анкета, тест, лист наблюдения и т.д., он располагается в приложении).

3. Разработка проекта, программы (фестиваля, праздника, конкурса, какой-либо другой формы социально-культурной деятельности; или проект программы кружка, досугового объединения, какого-либо другого вида клубного формирования)

3. Разработка организационной модели реализации данного проекта программы, в которой д.б. представлено:

-обоснование состава и функций команды разработки и реализации проекта (учреждения культуры);

- определение социальных партнеров (обоснование взаимодействия с представителями различных организаций с целью решения поставленной задачи - (представителями власти, общественных организаций, фондов, учреждений культуры, образования, правоохранительных организаций, медицинских учреждений и т.д.);

 

4. Обоснование финансовых затрат, необходимых для реализации проекта программы деятельности по выбранному направлению.

 

5. Обоснование привлечения потенциальных спонсоров дляучастияв финансирования проекта на взаимовыгодных условиях.

 

6. Р екламная деятельность (указание адресата рекламы, обоснование выбора видов рекламы, разработка рекламных текстов – 2 вида).

Выводы по 2 главе (краткое изложение достижений по каждому параграфу) – 1 – 1, 5 стр.

Заключение ( В заключении студент подводит итог проделанной работы. Он в краткой форме излагает выводы и рекомендации, которые явились логическим следствием проведенного исследования; резюмирует достижения).

 

Список литературы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.