Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:






Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-2, ПК-3, ПК-7, ПК-8, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-30, ПК-37.

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

  • основные теории поведения человека в организации;
  • особенности взаимодействия личности и организации;
  • основы классификации и управления процессом коммуникации;
  • основные концепции мотивации трудового поведения и их применимость в управлении организацией;
  • причины сопротивления организационным изменениям и подходы к управлению нововведениями;
  • принципы управления организационным поведением;
  • особенности организационного поведения в системе международного бизнеса.

уметь:

  • выявлять основные тенденции развития организационного поведения в конкретной организации;
  • использовать методы управления поведением группы;
  • анализировать и описывать групповые и межличностные коммуникации;
  • выявлять причины и использовать методы предупреждения сопротивления организационным нововведениям;
  • применять основы менеджерского, маркетингового, социокультурного и социопсихологического подходов к анализу и управлению организационным поведением;
  • использовать основные методы анализа и разрешения конфликта;
  • проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.

владеть:

  • навыками управления организационным поведением отдельных сотрудников и групп;
  • различными способами проектирования и анализа межличностных, групповых и организационных коммуникаций в процессе управления конкретной организацией или коллективом;
  • способностью участвовать в реализации программы организационных изменений;
  • способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям;
  • различными способами управления организационной культурой;
  • навыками по адаптации и совершенствованию организационного поведения в современных условиях.

Материально-техническое обеспечение

Мультимедийные средства: проектор; ноутбук. Требования к аудиториям – компьютерные классы, интерактивные доски.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Разделы дисциплины

Дисциплина «Организационное поведение» содержит разделы:

Раздел 1. Введение в организационное поведение

Раздел 2. Индивидуальное поведение в организации

Раздел 3. Формирование группового поведения в организации

Раздел 4. Организационное поведение и развитие организации

Раздел 5. Организационное поведение в системе международного бизнеса

 

Темы и их краткое содержание






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.