Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эр 2р, эр 2т, ЭД 2т, ЭД 4М.






Устройство и работа

Электрооборудования

Электропоездов серий

ЭР 2Р, ЭР 2Т, ЭД 2Т, ЭД 4М.

 

 

Электрическая схема электропоезда обеспечивает:

1 Пуск и регулирование скорости на маневровой и четырёх позициях контроллера машиниста.

2 Рекуперативное торможение, начиная с максимальной скорости до скорости 50 км/ч при напряжении контактной сети не более 4000 В.

3 Реостатное торможение с самовозбуждением тяговых двигателей от скорости 50 км/ч до скорости не более 15 км/ч.

4 Реостатное торможение с независимым возбуждением тяговых двигателей, действующее с максимальной скорости в случае, когда напряжение контактной сети более 4000 В.

5 Изменение направления движения электропоезда.

6 Дотормаживание электропневматическими тормозами всех вагонов от скорости 15 км/ч до полной остановки.

7 Включение электропневматического тормоза на вагонах секций в случае неисправности электродинамического тормоза моторного вагона данной секции.

8 Совместное автоматическое рекуперативное или реостатное торможение моторных вагонов с электропневматическим торможением прицепных вагонов.

9 Электропневматическое (служебное) торможение всех вагонов при установке контроллера машиниста в пятое тормозное положение.

10 Колебания тока при пуске не более 15% от среднего значения, а при переходах с одного режима на другой скачок тока не должен превышать 150 А.

11 Средний ток при торможении с самовозбуждением тяговых двигателей не более 480 А, с независимым возбуждением тяговых двигателей 360 А.

12 Изменение уставки пускового тока на всех вагонах электропоезда из кабины машиниста.

 

Электрическая схема электропоезда предусматривает следующие виды защит:

1 от перегрузки и коротких замыканий цепей тяговых двигателей.

2 от атмосферных перенапряжений.

3 от коротких замыканий и перегрузок тяговых двигателей при электродинамическом торможении.

4 от пробоя цепей якорей тяговых двигателей.

5 от снижения напряжения в контактной сети.

6 от повышения напряжения в контактной сети при рекуперации.

7 от коротких замыканий в высоковольтных, вспомогательных цепях и цепях управления.

8 от обратных токов в цепях двигателя преобразователя.

9 от повышения напряжения генератора преобразователя.

10 от перегрузок в цепях преобразователя.

11 от повышения напряжения на выпрямительном мосту статического возбудителя.

12 от перегрузок трёхфазных асинхронных двигателей.

13 от повышения и понижения напряжения питания цепей 110 В.

14 от буксования и юза тяговых двигателей.

15 от разносного буксования тяговых двигателей.

16 от разноса преобразователя.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.