Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Илюхина В.А. Чудо-пропись, пособие для учащихся общеобразоват. учреждений: в 4 ч.– М.: Просвещение, 2014. 3 страница




Итого: 36 часов
2 четверть (28 часов)
  10.11   «Красуйся, град Петров!» Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п (закрепление) (с.80-83) Цели: закреплять знания о согласных звуках [п], [п'] и буквах П, п; познакомить с правилом правописания имен, отчеств, фамилий; соз­дать условия для формирова­ния навыка чтения вслух, развития умения различать буквы п и т Сопоставле-ние звуков п и т Узнают, что имена собственные пишутся с большой буквы. Научатся: читать слоги и слова с ориентировкой на гласные буквы, соот­носить изученные бук­вы со звуками, сравни­вать, группировать, классифицировать изу­ченные буквы Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на эко­логическую куль­туру, ценност­ное отношение к природному миру, этические чувства: благо­родство души, деликатность в отношении к людям
  11.11   Москва- столица России. Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м (с. 84-85) Какие звуки обозначаются буквой м? Цели: познакомить учащихся с согласными звуками [м], [м'] и буквами М, м; развивать умение давать им характери­стику как звукам твердым, мягким, звонким; создать ус­ловия для формирования на­выка чтения вслух, развития речи, памяти и логического мышления Звуковые схе­мы, глухой, звонкий звуки, твердый и мяг­кий; ребусы, многозначные слова, словес­ная картина, слоги, имена собственные Научатся: выделять в речи согласные звуки [м], [м'], обозначать бук­вой, читать слоги, слова и предложения с изу­ченной буквой; отвечать на вопросы по иллюст­рации; определять цель учебного задания Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на общечеловечес-кие ценности и пра­вила, определя­ющие отношение сверстников друг к другу, к окру­жающим людям, учителям, пози­тивное сотруд­ничество в раз­ных ситуациях
  12.11   Москва- столица России. Чтение слов и текстов с бук­вами М, м. (с86-89) Цели: создать условия для формирования навыка чтения вслух, умения различать бук­вы Ли М, развития речи, памяти и логического мышления; закреплять умение употреблять заглавную букву при написании имен собственных Связный текст, обобщающее слово, рассказ Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; проводить фо­нетический анализ слов; составлять сюжетный рассказ по картинке; строить самостоятель­ные высказывания о столице России, описывать свои чув­ства, связанные с этим городом Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: испоьзо-вать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию Установка на эс­тетические по­требности, цен­ности, чувства    
  13.11   О братьях наших меньших. Согласные звуки [з], [з'], буквы 3, з (с90-91) Какие звуки обозначаются буквой з? Цели: познакомить с соглас­ными звуками [з], [з'] и бук­вами 3, з; развивать умение давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звон­ким, парным; создать условия для формирования навыка чтения вслух, развития речи, памяти и логического мыш­ления; учить составлять тексты из 3-4 предложений Оглушение со­гласных в сло­вах, в конце и в середине слова перед глухими со­гласными Научатся: выделять в речи согласные звуки [з], [з'], обозначать их буквами, называть пар­ные согласные, читать слоги и слова с изучен­ными буквами; состав­лять рассказ по иллюст­рации, читать текст и отвечать на вопросы по содержанию Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личная ответст­венность за свои поступки
  17.11   О братьях наших меньших. Чтение слов, текстов с бук­вами 3, з. Со­поставление слогов и слов с буквами с и з (закрепле­ние) (с92-95) Цели: закрепить знания о согласных звуках [з], [з']; создать условия для развития умений различать звуки [з] и [с] и [з'] и [с'], определять тему текста, его главную мысль, формирования навыка чтения вслух, развития речи, памяти и логического мыш­ления Тема текста, главная мысль текста Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; определять тему текста и его глав­ную мысль, пересказы­вать текст; различать звуки [з] и [с], [з'] и [с'] Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и понимать речь других Установка на эс­тетические по­требности, цен­ности, чувства (благородство ду­ши, стремление к добру и спра­ведливости, к пониманию красоты, обще­человеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению
  18.11   А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане… Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б (с. 96-97) Какие звуки обозначаются буквой б? Цели: познакомить с соглас­ными звуками [б], [б']и бук­вами Б, б; развивать умение давать им характеристику; создать условия для форми­рования навыка слогового, правильного, выразительно­го, беглого чтения, развития речи, памяти и логического мышления; воспитывать лю­бознательность Различать по­нятия «форма слова» и «род­ственные слова» Узнают различие между формой слова и родст­венными словами. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [б], [б'], обозначать их в письменной речи, на­зывать парные соглас­ные, читать слоги и слова с изученными буквами Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: ориентиро­ваться в учебнике: определять умения, которые будут сфор­мированы на основе изучения темы. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие начальных на­выков адаптации в динамично из­меняющемся мире
  19.11   А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане… Чтение слов с буквой б. Сопоставле­ние слогов и слов с бук­вами б и п (закрепление) (С.98-99) Цели: закрепить знания о согласных звуках [б], [б'], буквах Б, б; создать условия для развития умения разли­чать звуки [б] и [п], [б'] и [п'], умения определять тему, его главную мысль, для формирования навыка чтения вслух, развития речи, памяти и логического мыш­ления Парные соглас­ные звуки; тема текста Научатся: выделять в речи согласные звуки [б], [б'], обозначать их в письменной речи, раз­личать звуки [б] и [п], [б'] и [п'1, читать слоги и слова с изученными буквами Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: прини­мать участие в работе парами, группами, использовать в об­щении правила вежливости. Установка на общечеловечес-кие ценности и пра­вила, определя­ющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях.  
  20.11   Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами. (стр.100-103) Цели: как реализовать на практике полученные знания.   Научиться соотносить все изученные буквы со звуками. Регулятивные: анализировать свою деятельность. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, при­ходить к общему решению  
  24.11   Терпенье и труд все перетрут. Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д (с. 104-105) Какие звуки обозначаются буквой д? Цели: познакомить с соглас­ными звуками [д], [д']и бук­вами Д, д; совершенствовать умение давать характеристи­ку звукам; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного, беглого чте­ния, развития речи, памяти и логического мышления Звуковые схе­мы, глухой, звонкий звуки, твердый и мяг­кий; ребусы, многозначные слова, словес­ная картина, слоги, имена собственные     Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д'], обозначать их буквами, называть пар­ные согласные, читать слоги и слова с изучен­ными буквами Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, при­ходить к общему решению Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», сформи-рованность на­чальных навы­ков адаптации в динамично изменяющемся мире.
  25.11   Терпенье и труд все перетрут. Парные со­гласные [д], [д']; [т], [т'], буквы Д, д, Т, т (с106-109) Какие согласные называются парными? Цели: закрепить знания уча­щихся об изученных звуках и буквах; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, вы­разительного, беглого чтения, развития умения различать звуки [д] и [т], [д'] и [т']; учить понимать смысл тек­ста, составлять вопросы по тексту Парные соглас­ные; профессии людей Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д'], обозначать их буквами, различать зву­ки [д] и [т], [д'] и [т'], читать слоги и слова с изученными буквами Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Достижение гармонии, с ок­ружающими: выражение чув­ства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю
  26.11   Россия – Родина моя. Буквы Я, я, обозначаю-щие звуки [й'а] (с. 110-113) Какие звуки обозначаются буквой я! Цели: познакомить учащихся с гласными буквами Я, я, обозначающими два звука; создать условия для форми­рования навыка слогового, правильного, выразительно­го, беглого чтения; учить изображать данные звуки на звуковой схеме; воспиты­вать чувство любви к Родине, к людям Буква, состоя­щая из двух звуков, звуко­вые схемы Узнают, что буква я в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: обозначать слияние [й'а] буквой я, объяснять разницу между количеством букв и звуков в словах, узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я, я Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: понимать знаки, символы, модели, схе­мы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Достижение гармонии, с ок­ружающими: выражение чув­ства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю
  27.11   Россия – Родина моя. Буква Я -показатель мягкости согласного (с. 114-117) Как обозначить мягкость согласного звука гласной буквой? Цели: раскрыть функцию буквы я в качестве показате­ля мягкости согласных звуков; совершенствовать уме­ния давать характеристику звукам; создать условия для формирования навыка пра­вильного чтения, развития речи, логического мышления; воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, в группе, в паре Звуковые схе­мы, глухой, звонкий звуки, твердый и мяг­кий; ребусы, многозначные слова, словесная картина, слоги, имена собственные Узнают, что буква я обо­значает мягкость соглас­ного звука и звук [а]. Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производитьслого-звуковой анализ слова с гласным звуком [а] после мягкого соглас­ного (с опорой на схему-модель), определять ме­сто буквы я на «ленте букв» Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев ус­пешности учеб-ной деятельности
  01.12   Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г (с. 118-119) Какие звуки обозначаются буквой г? Цели: познакомить с соглас­ными звуками [г], [г'] и бук­вами Г, г; совершенствовать умения характеризовать изу­ченные звуки, навык чтения; закреплять представление об однокоренных словах; соз­дать условия для развития речи, логического мышления; учить сравнивать произно­шение и написание звуков и букв Звуковые схе­мы, глухой, звонкий звуки, твердый и мяг­кий; ребусы, многозначные слова, словес­ная картина, слоги, имена собственные Научатся: вычленять в речи согласные звуки [г], [г'], обозначать их в письменной речи, называть парные со­гласные, читать слоги и слова с изученными буквами, подбирать однокоренные слова Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению Адекватная мотивация: при­нятие образа «хорошего уче­ника»
  02.12   Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Чтение слов с буквой г. Со­поставление слогов и слов с буквами к и г (с. 120-123) Цели: создать условия для формирования навыка пра­вильного чтения, развития речи, памяти и логического мышления, умения правиль­но употреблять предлоги, оп­ределять тему и главную мысль текста, различать зву­ки, обозначенные буквами к и г; учить печатать под дик­товку доступные предложе­ния, делать выводы Подведение итогов и вывод после выполне­ния определен­ного блока за­даний Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей ре­чи предлоги, различать звуки [г] и [к], [г'] и [к'] Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежли­вости Установка на эко­логическую куль­туру, ценност­ное отношение к природному миру, этические чувства: благо­родство души, деликатность в отношении к людям, прояв­ление внимания и терпимости к окружающим
  03.12   Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (с. 4-6) Цели: познакомить с соглас­ным звуком [ч'] и буквами Ч, ч; совершенствовать умения давать характеристику изу­ченным звукам; познакомить со слогами-слияними на, чу; сформировать представление о звуке Звуковые схе­мы, глухой, мягкий звуки; ребусы, много­значные слова, словесная кар­тина, слоги, имена собст­венные Научатся: выделять в речи согласный звук [ч'], читать слоги и слова с изученными буквами Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мотивация: са­мооценка на ос­нове критериев успешности учебной дея­тельности
  04.12   Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (закрепление) (с. 7-9) Цели: учить подбирать груп­пы родственных слов, делать выводы по проделанной ра­боте, запоминать правила; воспитывать ответственность за выполнение задания Правила на­писания слия­ний ча, чу Научатся: выделять в речи согласный звук [ч'], читать слоги и сло­ва с изученными буква­ми, использовать при письме правила написа­ния ча и чу Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: са­мооценка на ос­нове критериев успешности учебной дея­тельности
  08.12   Буква ь - по­казатель мяг­кости предше­ствующих согласных звуков (с. 10-11) Зачем в словах пишется ь? Цели: познакомить с бук­вой ь, обозначающей мяг­кость предшествующего со­гласного; создать условия для осознания того, что мяг­кий знак звука не обозначает; учить проводить фонетиче­ский разбор слов; развивать речь, память и логическое мышление; воспитывать лю­бовь к природе, животным, птицам Мягкий знак-показатель мягкости кости соглас­ных звуков Узнают особенности буквы Ь. Научатся: различать мягкие и твердые со­гласные звуки, читать слоги, слова с изучен­ными буквами, произ­водить слого-звуковой анализ слов, устанавли­вать количество звуков в слове, обозначать бук­вой ь мягкость соглас­ных на конце и в сере­дине слова Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, использовать в общении пра­вила вежливости Адеквашая мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  09.12   Буква ь в кон­це и в середи­не слова для обозначения мягкости со­гласного (с. 12-13) Цели: закреплять знания о букве ь; создать условия для развития речи, памяти, логического мышлении, фо­нематического слуха Звуковые схе­мы, глухой, звонкий звуки, твердый и мягкий; ребу­сы, многознач­ные слова Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, составлять схемы; делать вывод: буква ь звука не обозначает, она нуж­на для обозначения мяг­кости предшествующего согласного звука Регулятивные: организовать свое рабочее место под руко­водством учителя. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: участво­вать в диалоге на уроке, со­блюдать простейшие нормы речевого этикета Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев успеш­ности учебной деятельности
  10.12   Разделитель­ный мягкий знак (с. 14-15) Когда в словах пишется раз­делительный мягкий знак? Цели: познакомить с новым значением мягкого знака; за­крепить знания об изученных звуках и буквах; учить проводить фонетический разбор слов с разделительным мяг­ким знаком (ь), работать в группах, парах, запоминать название произведения и его автора; совершенствовать навыки правильного и созна­тельного чтения; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление Работа в паре, понятие о том, что разделитель­ный мягкий знак показывает, что согласный не сливается при произноше­нии с гласным Узнают о функции раз­делительного мягкого знака. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, различать слова с разделительным мяг­ким знаком (ь), читать слова и предложения с разделительным мяг­ким знаком (ь), читать слова и небольшой текст с изученными буквами Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на эстетические потребности, ценности, чувст­ва (благородство души, стремле-ние к добру и справедливо­сти, к понима­нию красоты, общечеловече­ской духовно­сти), уважитель­ное отношение к иному мнению
  11.12   Твердый согласный звук [ш], бук­вы Ш, ш. Со­четание ши (с. 16-19) Какие звуки обозначаются буквой ш? Цели: познакомить с твер­дым согласным звуком [ш], с правописанием сочетания ши; создать условия для раз­вития речи, памяти, логиче­ского мышления; закреплять знания о звонких и глухих парных согласных; ввести термин «шипящие согласные звуки» Понятия твер­дых глухих со­гласных звуков, после которых не пишется бук­ва ы, термин «шипящие со­гласные звуки» Узнают правило право­писания сочетания ши. Научатся: выделять в речи согласный звук [ш], читать слоги и сло­ва с изученными буква­ми, классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие действия) Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев ус­пешности учеб­ной деятельности
  15.12   Твердый согласный звук [ш], бук­вы Ш, ш. Со­четание ши (закрепление) (с. 20-23) Цели: формировать навыки правильного, выразительного, беглого чтения; создать усло­вия для развития речи, памя­ти, логического мышления Парные соглас­ные звуки Научатся: читать слоги, предложения и слова с изученными буквами, соотносить все изучен­ные буквы со звуками, сравнивать, группиро­вать и классифициро­вать изученные буквы Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя, организовывать рабочее место. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на эстетические потребности, ценности, чувст­ва (благородство души, стремле­ние к добру и справедливо­сти, к понима­нию красоты, общечеловече­ской духовности)
  16.12   Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (с. 24-25) Какие звуки обозначаются буквой ж? Цели: познакомить с новым звуком [ж]и буквами Ж, ж; развивать умение различать предметы, отвечающие на вопросы кто? и что?; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления Слова-предметы, парные согласные, ши­пящие звуки Узнают буквы Ж, ж Научатся: выделять. согласный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком, устанав­ливать на основе на­блюдений, что звук [ж] звонкий и всегда твер­дый; составлять рассказ по сюжетной картине Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь других Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев успеш­ности учебной деятельности
  17.12   Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление) (с. 26-29) Цели: познакомить с прави­лом правописания сочетаний жи - ши; развить умения дифференцировать звуки [ж], [ш], различать звонкие и глу­хие согласные; создать усло­вия для развития речи, памя­ти, логического мышления Правила про­верки парных согласных в конце слова Узнают правило пра­вописания сочетаний жи — ши. Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, дифференцировать зву­ки [ж], [ш], проверять парные согласные в конце слов Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на об­щечеловеческие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях
  18.12   Буквы Е, ё, обозначающие два звука [й'о] (с. 30-31) Какие звуки обозначаются буквой е? Цели: познакомить с новыми буквами - Ё, ё, обозначаю­щими два звука; ввести поня­тие «род имен существитель­ных»; совершенствовать уме­ние производить звуковой анализ слов, навык чтения с изученными буквами; соз­дать условия для развития речи, памяти, логического мышления Понятие «род имен существи­тельных» Узнают, что буква ё в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: вычленять в словах звуки [й'о], обозначать эти звуки буквами Ё, ё, произво­дить звуковой анализ слов; читать слова и не­большие тексты с изу­ченными буквами Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Установка на эко­логическую куль­туру, ценност­ное отношение к природному миру, этические чувства: благо­родство души, деликатность в отношении к людям, прояв­ление внимания и терпимости к окружающим
  22.12   Буква Е, ё, — показатель мягкости (с.32-33) Когда буква ё обозначает звук [о]? Цели: познакомить с буква­ми Ё, ё, обозначающими звук [о] после мягких соглас­ных звуков; совершенство­вать умение производить зву­ковой анализ слов, навык чтения с изученными буква­ми; учить ориентироваться на странице учебника, разли­чать стихи, прозу, пословицы Стихи, проза, пословицы; стол­бики со слова­ми и т. д. Узнают, что буква ё после согласного обо­значает гласный звук [о] и мягкость согласно­го звука. Научатся: вычленять в словах звук [о], обо­значать этот звук бук­вами Е, ё, определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих соглас­ные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и неболь­шие тексты с изучен­ными буквами Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, уча­ствовать в диалоге, соблюдать правила этикета Установка на об­щечеловеческие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях (определе­ние совместной цели и задач взаимодействияфункций участ­ников события)
  23.12   Мягкий согласный звук [й']. Буквы И, й (с. 34-35) Какие звуки обозначаются буквой и? Цели: познакомить со звуком [й'] и буквами И, и; создать условия для развития речи, памяти, логического мышле­ния; учить работать над смыс­ловой интонацией предложе­ний; пополнять словарный запас обучающихся Смысловая ин­тонация Узнают, что звук [й'] всегда мягкий, звонкий согласный звук. Научатся: вычленять в словах звук [й'], обо­значать этот звук бук­вами Й, и; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие начальных на­выков адаптации в динамично из­меняющемся мире
  24.12   Чтение слов с буквой Й (закрепление) (с. 36-37) Цели: формировать навыки правильного, выразительно­го, беглого чтения; научить различать звуки |и| и |й'|, познакомить с правилами дорожного движения; воспи­тывать вежливое обращение с людьми на улицах, в транс­порте; создать условия для развития речи, памяти, логи­ческого мышления Примыкание к слогу-слиянию Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; соблюдать правила вежливого обращения к людям; опре­делять цель учебного задания, контролиро­вать свои действия в процессе его выпол­нения, оценивать пра­вильность выполнения, обнаруживать и исправ­лять ошибки Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях Установка на об­щечеловеческие ценности и пра- вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях
  25.12   Согласные звуки [х], [х'], буквы X, х (с. 38-41) Какие звуки обозначаются буквой х? Цели: познакомить с новыми звуками и буквами; учить давать характеристику глу­хих согласных звуков; со­вершенствовать умение про­изводить звукобуквенный анализ слов; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления; по­знакомить с профессией хле­бороба и всех людей, кто выращивает хлеб Характеристи­ка согласных звуков Узнают буквы X, х. Научатся: выделять в словах звуки [х], [х'], производить звукобук­венный анализ слов, читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами плавно и безошибочно; отвечать и задавать во­просы по содержанию текста, озаглавливать текст Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежли­вости Установка на эко­логическую куль­туру, ценност­ное отношение к природному миру, этические чувства: благо­родство души, деликатность в отношении к людям, прояв­ление внимания и терпимости к окружающим
Итого: 28 часов
3 четверть (часов)
  12.01   Чтение слов с буквой х (закрепление) (с.42-45) Цели: закрепить знания об изученных звуках и бук­вах; учить составлять схемы слов с новыми звуками; дове­сти до сведения детей, что эти звуки непарные; создать условия для развития речи, памяти, логического мыш­ления Непарные со­гласные звуки Научатся: читать слоги, слова, предложения и не­большой текст с изучен­ными буквами внятно, безошибочно, вырази­тельно; сопоставлять звуки [г] - [г'], [к] - [к'], [х] - [х'], выявлять из сходство и различие в их произнесении Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие начальных на­выков адаптации в динамично изменяющемся мире
  13.01   Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й'у] (с.46-47) Какие звуки обозначаются буквой ю? Цели: познакомить с новыми буквами, обозначающими два звука; учить различать текст и набор предложений; соз­дать условия для развития речи, памяти, логического мышления Звуковые схе­мы, гласный звук, обозна­чающий два звука; ребусы, многозначные слова Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, давать характери­стику изученным звукам, читать слоги, слова, предложения и неболь­шой текст с изученными буквами Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на общечеловечес-кие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях (определе­ние совместной цели и задач взаимодействия)
  14.01   Обозначение буквой ю гласного звука[у] после мягких согласных в слиянии (с. 48-49) Цели: совершенствовать на­выки правильного и созна­тельного чтения; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление; расширять кругозор Понятие глас­ного звука [у] после мягких согласных в слиянии Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука [й'у], а после со­гласного - гласный звук [у], мягкость со­гласного звука. Научатся: вычленять в словах звуки [у], [й'у], обозначать эти звуки буквами Ю, ю, опреде­лять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих соглас­ные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и неболь­шие тексты с изученными буквами Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию, участвовать в диа­логе на уроке, соблюдать про­стейшие нормы речевого эти­кета: здороваться, прощаться, благодарить Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие способности к правильным действиям в ус­ловиях адапта­ции к динамично изменяющимся событиям в мире
  15.01   Твердый согласный звук [ц], букву Ц, ц (с. 50-51) Какие звуки обозначаются буквой ц? Цели: познакомить с новым звуком и буквами; создать условия для развития речи, внимания, логического мыш­ления Твердый глу­хой согласный звук, написание с буквами ы и и Научатся: вычленять в словах звук [ц], произ­водить звукобуквенный анализ слов; читать сло­ги, слова и небольшой текст с изученными бук­вами Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев ус­пешности учеб­ной деятельности
  19.01   Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление) (с52-55) Цели: совершенствовать на­выки правильного и созна­тельного чтения; объединить в группы другие непарные согласные звуки; познако­мить детей со словами пред­метами, действиями и при­знаками; развивать внимание, фонематический слух, па­мять, мышление Слова, обозна­чающие пред­меты, действия и признаки Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобук­венный анализ слов Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Установка на об­щечеловеческие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям
  20.01   Гласный звук [э]. Буквы Э, э (с. 56-57) Какие звуки обозначаются буквой э? Цели: познакомить с новым звуком и буквами; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление; прививать детям трудолюбие Чтение текста с паузами Научатся: вычленять в словах звук [э], произ­водить звукобуквенный анализ слов; читать сло­ги, слова и небольшой текст с изученными бук­вами Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие способности к правильным действиям в ус­ловиях адапта­ции к динамично изменяющимся событиям в мире
  21.01   Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) (с. 58-61) Цели: формировать знания о том, что гласная буква э не пишется после согласных букв ч, ш, ц, ж; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление Буква э не пи­шется после согласных букв ч, ш, ц, ж Научатся читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Установка на об­щечеловеческие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное со­трудничество в разных си­туациях
  22.01   Мягкий согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. Правописа­ние сочета­ний ща, щу (с. 62-65) Какие звуки обозначаются буквой щ? Цели: познакомить с новым звуком и буквами, с правила­ми правописания слогов с буквой щ; выделять слоги-слияния ща и щу; совершен­ствовать навыки правильного и сознательного чтения; развивать внимание, фоне­матический слух, память, мышление Правила право­писания соче­таний ща и щу Узнают, что звук [щ'] всегда мягкий. Научатся: вычленять в словах звук [щ'], про­изводить звукобуквен-ный анализ слов; читать слоги, слова и неболь­шой текст с изученными буквами Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие способности к правильным действиям в ус­ловиях адапта­ции к динамично изменяющимся событиям в мире
  26.01   Чтение предло­жений и текс­тов с буква­ми Щ, щ (за­крепление) (с. 66-69) Цели: способствовать разви­тию грамотной речи посред­ством знакомства с правилом правописания сочетаний ща, щу; совершенствовать навы­ки правильного и сознатель­ного чтения; развивать вни­мание, фонематический слух, память, мышление Глухой, всегда мягкий непар­ный согласный звук Получат представление о правописании сочета­ний ща, щу. Научатся читать слоги, слова и предложения с изученными буквами Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Познавательные: преобразо­вывал Практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  27.01   Буквы Ф, ф, обозначающие согласные зву- ки [ф], [ф'] (с. 70-71) Какие звуки обозначаются буквой ф? Цели: познакомить с новым звуком и буквами; продол­жить работу по составлению пар звонких и глухих соглас­ных; совершенствовать на­выки правильного и созна­тельного чтения; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление Работа по со­ставлению пар звонких и глу­хих согласных Научатся: вычленять в словах звуки [ф], [ф'], производить звукобук­венный анализ слов, различать звонкие и глухие согласные зву­ки, твердые и мягкие; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, од­ноклассников Установка на эс­тетические пот- требности, цен­ности, чувства (благородство души, стремле­ние к добру и справедливо­сти, к понима­нию красоты, об­щечеловеческой духовности)
  28.01   Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф (с. 72-73) Цели: закрепить знания об изученных звуках и бук­вах; совершенствовать навы­ки правильного и сознатель­ного чтения; создать условия для развития умения диффе­ренцировать слоги и слова с буквамивиф; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление Сопоставление и сравнение парных соглас­ных - звонких и глухих; со­поставление и сравнение парных соглас­ных - твердых и мягких Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, различать звонкие и глухие согласные зву­ки, твердые и мягкие; читать стихотворные тексты, отвечать на во­просы по содержанию текста, пересказывать текст Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуля­ции своей деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за по­мощью Установка на об­щечеловеческие ценности и пра­вила, определя­ющие отношение сверстников друг к другу, к окру­жающим людям, учителям, пози­тивное сотруд­ничество в раз­ных ситуациях
  29.01   Мягкий и твердый разделитель­ные знаки (с. 74-81) Зачем в словах пишутся раз­делительные ь и ъ? Цели: познакомить с новыми буквами; закрепить знания учащихся об изученных зву­ках и буквах; совершенство­вать навыки правильного и сознательного чтения; развивать внимание, фоне­матический слух, память, мышление Ь и ъ как пока­затели того, что согласный при произношении не должен сли­ваться с глас­ным звуком Узнают о функции ь и ъ. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему; читать слова с раздели­тельными ь и ъ, неболь­шой текст с изученными буквами, выполнять за­дания к стихотворным текстам Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, од­ноклассников Установка на об­щечеловеческие ценности и пра­вила, определя­ющие отношение сверстников друг к другу, к окру­жающим людям, учителям, пози­тивное сотруд­ничество в раз­ных ситуациях
  02.02   Алфавит Почему буквы расположены в таком порядке? Цели: закреплять знания об изученных буквах; расши­рять и уточнять представле­ния об алфавите; создать условия для формирования навыка правильного чтения; развивать речь, память и ло­гическое мышление; способ­ствовать развитию интереса к знаниям Понятие «алфавит» Узнают последова­тельность букв в рус­ском алфавите. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов; читать слова, предложения и неболь­шие тексты с изучен­ными буквами Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществ­лять поиск и выделение ин­формации. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за по­мощью Адекватная мо­тивация: уважи­тельное отноше­ние к иному мнению, тер­пимость
  03.02   К. Д. Ушинский. Наше Отечество (с. 86-87) Что такое Отечество? Цели: формировать знания детей о Родине, России; вос­питывать любовь к родине; познакомить с символикой Российского государства гербом, флагом, гимном; совершенствовать навык выра­зительного чтения и звуко-буквенного анализа слов; воспитывать любовь к Роди­не и ее истории Отчизна, роди­на, дом, страна Получат представления о России, Родине. Научатся: правильно, осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему, слу­шать рассказы учителя на основе иллюстрации, подбирать слова, близ­кие по смыслу к слову «отечество» Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на эс­тетические по­требности, цен­ности, чувства (благородство души, стремле­ние к добру и справедливостик понима­нию красоты, общечеловече­ской духовности)
  04.02   В. Крупин. Первоучители словенские (с. 88-89) Кто такие первоучители? Цели: познакомить детей с создателями славянской азбуки Кириллом и Мефодием; учить помнить историю своей Родины; совершенст­вовать навык выразительного чтения; создать условия для развития речи, памяти и ло­гического мышления Первоучители словенские Получатпредставления о России, Родине. Научатся: правильно, осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему, объ­яснять смысл непонят­ных слов с помощью словаря, обращаться к помощи учителя Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  05.02   В. Крупин. Первый бук­варь (с. 90-91) Кто составил первый бук­варь? Когда это было? Цели: формировать знания детей о том, когда появились первые русские учебники и открылись первые школы; совершенствовать навык пра­вильного и выразительного чтения; создать условия для развития речи, памяти и ло­гического мышления Первые печат­ные русские учебники Научатся: правильно, осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему, опре­делять известную и неизвестную инфор­мацию в тексте, делать подписи к иллюстрации на основе текста Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  16.02   Творчество А. С. Пушки­на - сказки (с.92-93) Какие сказки писал А. С. Пушкин и зачем? Цели: познакомить с био­графией и творчеством А. С. Пушкина; формировать специальные читательские навыки, интерес к самостоя­тельному чтению, желание собирать свою детскую биб­лиотеку; учить сравнивать стихотворения и сказки; воспитывать бережное от­ношение к книгам Творчество А. С. Пуш­кина - сказки Научатся: рассказывать наизусть отрывок из сти­хотворения, соотносить иллюстрацию в учебни­ке с книгами на выстав­ке, определять название сказки на основе иллю­страции Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, работать в паре Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев успеш­ности учебной деятельности
  17.02   Л. Н. Толстой о детях (с94) Зачем Л. Н. Толстой писал рассказы о детях и для детей? Цели: познакомить учащихся с биографией и творчеством Л. Н. Толстого; развивать на­вык чтения по ролям; пробу­ждать интерес к творчеству русских писателей; воспиты­вать положительные качества личности Рассказ, его от­личие от сказ­ки, чтение по ролям Научатся: правильно, плавно, бегло, вырази­тельно читать по ролям, определять смысл по­ступка героев, соотно­сить поступки героев со своими поступками, находить рассказы из «Азбуки» Л. Толсто­го в учебнике Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  18.02   К. Д. Ушинский - вели­кий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях (с. 95) Кто такой К. Д. Ушинский? Цели: познакомить с творче­ством К. Д. Ушинского; развивать речь, навыки вы­разительного чтения, умение пересказывать прочитанное; воспитывать бережное отно­шение к книгам Педагог и писа­тель. Пересказ Научатся: правильно, осознанно и выразитель­но читать небольшие тексты, пересказывать прочитанное, объяснять смысл названия расска­зов, соотносить главную мысль рассказов с на­званием рассказа Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  19.02   Творчество К. И. Чуков­ского («Теле­фон», «Путаница») (с. 96-97) Что мы знаем о К. И. Чу­ковском? Цели: познакомить с биогра­фией и творчеством К. И. Чу­ковского; развивать навыки выразительного чтения, речи, памяти и логического мыш­ления; приучать заучивать понравившиеся отрывки из стихотворений Кроссворд Научатся: читать любое стихотворение К. И. Чу­ковского, правильно осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему, рас­сказывать по рисунку о событиях, изображён­ных на нем Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности
  24.02   В. В. Бианки. Первая охота (с. 98-99) Почему В. В. Бианки писал о животных? Цели: познакомить с творче­ством В. В. Бианки; форми­ровать интерес детей к брать­ям нашим меньшим; разви­вать навыки выразительного чтения, речи, памяти и логи­ческого мышления Как «разгова­ривают» жи­вотные и птицы Научатся: правильно, осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему, отве­чать на вопросы учителя по содержанию текста, пересказывать текст на основе опорных слов Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь других Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  25.02   Творчество С. Я. Маршака (с. 100-101) О чем писал С. Я. Маршак? Цели: познакомить с жизнью и творчеством С. Я. Марша­ка; развивать навыки вырази­тельного чтения, речи, памя­ти и логического мышления; воспитывать у детей желание собрать свою библиотеку Кто такой Угомон? Научатся: декламиро­вать стихотворение С. Маршака (читать наизусть), правильно, осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему; оп­ределять тему выставки на основе предложен­ных вариантов Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: при­нятие образа «хорошего уче­ника»
  26.02   Творчество М. М. Приш­вина (с. 102-103) Чем интересны произведения М. М. Пришвина? Цели: познакомить с жизнью и творчеством М. М. Приш­вина; развивать навыки выра­зительного чтения, речи, па­мяти и логического мышле­ния; воспитывать бережное отношение к родной природе, к Родине Как М. М. Приш­вин «разговари­вал» с елочками? Научатся: правильно, осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему, зада­вать вопросы по теме, рассказывать о герое произведения с помо­щью опорных слов, воспроизводить диалог героев Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  01.03   Творчество А. Л. Барто (с. 106-107) О ком писала А. Л. Барто? Цели: познакомить с жизнью и творчеством А. Л. Барто; учить анализировать стихо­творение, раскрывать его смысл; развивать навыки выразительного чтения, речи, памяти и логического мышления Анализ стихо­творения Научатся: декламиро­вать стихотворение А. Л. Барто (читать наи­зусть), правильно, осоз­нанно и выразительно читать небольшие сти­хотворения, рассуждать на заданную тему Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за по­мощью Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев успеш­ности учебной деятельности
  02.03   Творчество Б. В. Заходера (с. 107) Какая особенность в стихах Б. В. Заходера? Цели: познакомить с жизнью и творчеством Б. В. Заходера; учить анализировать стихо­творение, раскрывать его смысл; развивать навыки вы­разительного чтения, речи, памяти и логического мыш­ления Юмористиче­ские стихи   Научатся: декламиро­вать стихотворение Б. В. Заходера (читать наизусть), правильно, осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: работать в паре, группе; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, про­щаться, благодарить Адекватная мотивация: ува­жительное от­ношение к иному мнению, терпимость
90-92 03.03 04.03 09.03   Прощание с Азбукой (с.108-111) Цели: вспомнить, чему учи­лись с Азбукой; совершенст­вовать навыки выразительно­го чтения стихотворений о школе и учебе Веселого празд­ника! Научатся правильно, осознанно и вырази­тельно читать стихотво­рения наизусть Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мотивация: ува­жительное от­ношение к иному мнению, терпимость

 



Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.