Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Методические рекомендации по практике для студентов специальности 050146 Преподавание в начальных классах






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 04

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

г. БЛАГОВЕЩЕНСК

 

Методические рекомендации по практике для студентов специальности 050146 Преподавание в начальных классах, осваивающих профессиональный модуль 04 «Методическое обеспечение профессиональной деятельности /Под редакцией Шарифуллиной М.Ф. – Благовещенск: ГБПОУ Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж, 2013. – 73 с.

Авторы-составители:

Шарифуллина М.Ф., преподаватель психолого-педагогических дисциплин высшей категории ГБПОУ БМПК;

Кротова А.В.., преподаватель психолого-педагогических дисциплин высшей категории ГБПОУ БМПК.

Методические рекомендации адресованы студентам, получающим специальность 44, 02.02. Преподавание в начальных классах, могут быть полезны преподавателям профессионального образовательного учреждения педагогического отделения.

 

ВВЕДЕНИЕ

Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса» по специальности среднего профессионального образования 050146 Преподавание в начальных классах, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по данному виду деятельности..

Видами практики обучающихся, осваивающих профессиональный модуль 04 Методическое обеспечение образовательной деятельности специальности 050146 Преподавание в начальных классах являются: учебная практика и производственная практика

Содержание всех этапов практик определяется требованиями к умениям и практическому опыту по профессиональному модулю «Методическое обеспечение образовательного процесса» в соответствии с ФГОС СПО.

Учебная практика направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций.

Учебная практика проводится на базе ГБПОУ Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

Производственная практика направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по данному виду деятельности.

Производственная практика проводится в общеобразовательных организациях на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и колледжем.

Сроки проведения практики устанавливаются колледжем в соответствии с ОПОП СПО.

Направление на практику оформляется распорядительным актом руководителя образовательной организации или иного уполномоченного им лица с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией, а также с указанием вида и сроков прохождения практики.

Обучающиеся, осваивающие ОПОП СПО в период прохождения практики в организациях, обязаны:

выполнять задания, предусмотренные программами практики;

соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

Результаты практики определяются программами практики, разрабатываемыми образовательной организацией.

По результатам практики руководителями практики от колледжа и от образовательной организации формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, а также характеристику на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики.

В период прохождения практики обучающимся ведется дневник практики. По результатам практики обучающимся составляется отчет, который утверждается образовательной организацией.

В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет фото, видео-, материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов ее прохождения, подтверждаемых документами колледжа и образовательной организации..

Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности. Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от колледжа и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

Результаты прохождения практики представляются обучающимся в колледж и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.

Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.