Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды деятельности студентов на учебной практике






Знакомство с программно-методическим обеспечением образовательного процесса начальной школы.

Анализ рабочих программ предметов начального общего образования по предложенной схеме.

2. Разработка рабочей программы по предлагаемому УМК, предмету

3. Создание и презентация проекта предметно – развивающей среды кабинета начальных классов.

4. Наблюдение и анализ предложенной формы изучения и распространения передового педагогического опыта.

5. Определение педагогических проблем методического характера, адаптация имеющихся методических разработок, конспектирование, реферирование, подготовка устного выступления по выбранной методической проблеме.

6. Определение целей, задач, планирование исследовательской работы, определение методов и методик исследования. Организация исследования. Оформление результатов исследования.

Виды деятельности на производственной практике

Изучение системы методической работы школы

- нормативной документации, регламентирующей деятельность методической службы (положение, локальные акты, регламентирующие деятельность структурных подразделений мет. службы);

- изучение работы школы по обобщению и распространению передового педагогического опыта;

- разработка модели методической службы школы.

Изучение системы методической работы учителя

- знакомство с учителем начальных классов, оформление визитной карточки;

- изучение системы работы учителя по обобщению и распространению педагогического опыта;

- изучение и анализ программы саморазвития учителя начальных классов;

- изучение и анализ портфолио профессиональных достижений учителя начальных классов;

- изучение и анализ педагогического опыта учителя начальных классов

Изучение программно-методического обеспечения деятельности учителя начальных классов

- изучение и анализ рабочих программ;

- разработка КТП по предложенному предмету на четверть;

- изучение технологии подготовки к уроку и разработки технологической карты урока;

- наблюдение за организацией образовательного и процесса, с целью изучения реализуемых педагогических технологий, анализ по предложенной схеме.

- изучение технологии ведения отчетной документации.

Изучение и анализ предметно-развивающей среды кабинета начальных классов, участие в ее создании.

- изучение и анализ по предложенной схеме предметно-развивающей среды кабинета начальных классов;

- участие в создании предметно-развивающей среды в кабинете






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.