№ п/п
| Показатели и критерии оценки
| А
| Б
|
|
|
|
|
| 1. Оценка основных личностных качеств воспитателя
|
|
|
1.1.
| Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции
|
|
|
1.2.
| Уровень заинтересованности в проводимом мероприятии
|
|
|
1.3.
| Степень демократичности в общении с воспитанниками
|
|
|
1.4.
| Степень содействия и помощи воспитанникам
|
|
|
1.5.
| Внешний вид воспитателя, культура речи, мимика и жесты
|
|
|
| II. Оценка основных характеристик и поведения воспитанников
|
|
|
2.1.
| Активность воспитанников в процессе проведения мероприятия
|
|
|
2.2.
| Их заинтересованность в течение всего времени проведения
|
|
|
2.3.
| Степень инициативности и творчества самих воспитанников
|
|
|
2.4.
| Уровень самостоятельности воспитанников
|
|
|
2.5.
| Степень эмоциональности воспитанников
|
|
|
2.6.
| Степень дисциплинированности и ответственности воспитанников
|
|
|
| III. Оценка содержания воспитательного мероприятия
| |
|
3.1.
| Целесообразность и познавательная ценность содержания
|
|
|
3.2.
| Научность и мировоззренческая направленность содержания
|
|
|
3.3.
| Степень актуальности содержания (связь с жизнью)
|
|
|
3.4.
| Доступность и посильность содержания для данного возраста
|
|
|
3.5.
| Новизна и оригинальность содержания
|
|
|
| IV. Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников
|
|
|
4.1.
| Степень рациональности и эффективности использования времени
|
|
|
4.2.
| Эстетичность и действенность оформления
|
|
|
4.3.
| Общий стиль и культура общения всех участников мероприятия
|
|
|
4.4.
| Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений
|
|
|
4.5.
| Степень участия воспитанников в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему)
|
|
|
| V. Оценка цели и результата воспитательного мероприятия
|
|
|
5.1.
| Социальная и педагогическая значимость цели, её конкретность и чёткость
|
|
|
5.2.
| Реальность и достижимость в данных условиях, за конкретный отрезок времени
|
|
|
5.3.
| Степень эмоционального и воспитательного воздействия
|
|
|
5.4.
| Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия
|
|
|
| ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
|
|
|