Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крепление двигателя к самолету.






Крепление двигателя на самолете, а также подвеска узлов при транспортировке производится по средствам специальных креплений, Устанавливаемых на силовом корпусе двигателя. В общем случае узлы крепления к двигателю передает нагрузки:

• Реактивную тягу

• Силы инерции масс двигателя, возникающие при маневрах самолета

• Гироскопический момент от ротора двигателя

• Силы инерции и момент, возникающий от неуравновешенности двигателя отбалансированного с определенной степенью точности.

Кроме этого в ТВД действует реактивный момент от винта, направленный в сторону, противоположную вращению. При наличие на двигателе двух винтов, вращающихся в разные стороны, реактивный момент равен разности моментов винтов. Конструкция и расположение на двигателе узлов крепления предъявляются следующие основные требования:

• Точки подвески должны быть расположены так, чтобы обеспечивать крепление двигателя в шести направлениях: осевом, вертикальном, боковом направлениях и продольной, вертикальной и горизонтальной оси. При этом система подвески не должна допускать двойного крепления в направлении и вокруг названных осей. Благодаря этому изолируется корпусная система двигателя от деформации самолетной конструкции и предупреждается возникновение в узлах подвески больших нерасчетных нагрузок.

• Точки крепления двигателя при всех условиях полета и режимах работы не должны препятствовать термическим деформациям корпуса двигателя.

• Основные точки подвески должны быть расположены на силовых корпусах компрессоров в полости близкой к центру массы двигателя. Обычно такими плоскостями являются плоскости внутренних силовых связей опор ротора компрессора.

• Дополнительные точки подвески должны быть расположены на корпусе турбины, а также в плоскости внутренних связей опор турбины.

• Форсажная камера должна иметь дополнительную точку подвески в плоскости корпуса управляемого реактивного сопла и также форсажная камера должна быть присоединена к корпусу турбины с помощью шарнирного соединения.

• В случае тонкостенных конструкций корпусов для избежания больших и местных радиальных деформаций и задевания лопаток за корпус не допускается в точках подвески большие радиальные усилия.

• Для проведения такелажных, монтажных и транспортных работ на двигателе должны быть дополнительные точки подвески и поддержки, удовлетворяющие требованиям для основных точек подвески. При выполнении монтажных работ на самолете, подвеска и поддержка двигателя в произвольных точках не допускается во избежание деформаций.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.