Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ коррекционно-развивающей работы.






(Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).

 

Вид работы Формы работы Название програм­мы, автор Цель за­нятий Возраст участников
                       

6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения.

7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следу­ющий учебный год.


Форма № 6 А-Г

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.

 

Форма № 6 А

Заключение

По результатам проведенного психодиагностического исследования

 

Педагог-психолог________________________________________________________________

Сроки проведения исследования__________________________________________________

Объект исследования ( ФИО ребенка, класс, группа )__________________________________

Причина исследования___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План исследования, рабочая гипотеза _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность_________________________________________________

________________________________________________________________________________

Примененные методики (автор, название) __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты исследования:

Количественные данные

Задание Результаты выполнения диагностического задания Заключение
     

Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации по результатам исследования______________________________________

________________________________________________________________________________

Дата__________________________

 

Педагог-психолог_______________

 

Результаты тестирования класса, группы

Результаты тестирования ________________(класс)

Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
    №1 №2 №3 №4 №5 №6    
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  

 

Дата_________________ Педагог-психолог___________________


Форма № 6 Б

Психологическое заключение

 

Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________

Код ребенка

Возраст ребенка_______________________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________________

Ф.И.О. психолога______________________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие______________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Внешний вид ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Крупная моторика_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Мелкая моторика_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Темп жизнедеятельности___________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. *Организация деятельности_________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Стеничность_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

8. Реакция на обследование___________________________________________________

__________________________________________________________________________

II. Познавательное развитие

  1. Восприятие

Цвета_____________________________________________________________________

Формы____________________________________________________________________

Величины__________________________________________________________________

Целостности объектов_______________________________________________________

2.Мышление_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Предметные действия________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Воображение_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Память__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Речь_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Внимание________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

III. Личностно—эмоциональное развитие

  1. * Личностная активность__________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. *Личностная направленность______________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность________________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Эмоциональные проявления_______________________________________________

__________________________________________________________________________

Мимика___________________________________________________________________

Пантомимика_______________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.