Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Презентационный альбом фирменного стиля






Фирменный стиль — это внешняя оболочка имиджа, которая определяется его внутренним содержанием.

Структура минимального пакета компонентов фирменного стиля

Словесный товарный знак (словесный элемент товар­ного знака) — полное и сокращенное название организа­ции или проекта (слово или словосочетание), выполнен­ное в индивидуальной графике.

Графический товарный знак (графический элемент товарного знака) — условное обозначение организации или проекта, выполненное в индивидуальной графике.

Логотип — 1) словесный и графический элементы то­варного знака образуют единый товарный знак или 2) гра­фический товарный знак. Товарный знак обычно регист­рируется и после процедуры регистрации находится под охраной закона.

Цветовая гамма товарного знака, работающая на со­здание уникального образа. В приложении к оригиналу указываются кодовые наименования цветов, которые со­держатся в цветовых каталогах. Обычно разрабатывают­ся три варианта цветовых сочетаний:

1) черно-белый вариант — обычные документы, стан­дартные компьютерные программы;

2) одноцветный вариант (какой-либо из цветов в до­полнение к белому) — бланки, папки, конверты, изготав­ливаемые типографским способом;

3) многоцветный вариант — торжественное, особо зна­чимое оформление.

Фирменный шрифт должен отличаться постоянством.

Фирменный блок. Включает названные выше элемен­ты, соединенные вместе и дополненные выходными дан­ными организации или проекта: адрес, телефоны, факсы, E-mail, http. Фирменный блок обычно используется на бланках и конвертах организации.

Минимальный пакет компонентов фирменного стиля представляется обычно в виде презентационного альбома в печатном и электронном виде.

Презентационный альбом фирменного стиля Презентационный альбом должен включать:

I. Официальные символы.

1. Словесный знак— черно-белый вариант, одноцвет­ный вариант (какой-либо из цветов в дополнение к бело­му), многоцветный вариант.

2. Графический знак — черно-белый вариант, одноцвет­ный вариант (какой-либо из цветов в дополнение к бело­му), многоцветный вариант.

3. Предметный знак — символ или эмблема, выпол­ненные в объемной форме из различных материалов (ка­мень, гипс, пластик и пр.).

4. Аудиальный знак — гимн, песня, музыкальная фраза и пр.

И. Документы и удостоверения. Многоцветный вариант для оформления: 1. Пропусков.

2. Визитных карточек.

3. Удостоверений сотрудников.

III. Элементы делопроизводства.

Черно-белый вариант, одноцветный вариант, много­цветный вариант для оформления:

1. Фирменных бланков (для международной перепис­ки, для коммерческого письма, для приказов, для внут­ренней переписки и т. д.).

2. Фирменных конвертов (для обычной и международ­ной переписки).

3. Фирменных папок-регистраторов.

4. Фирменных записных книжек, настольных семи­дневок, блоков бумаг для записей и т. д.

5. Фирменный блок.

IV. Элементы служебных интерьеров.

1. Плакаты, панно, настенные календари, наклейки большого формата, принты, постеры и пр.

 


ТЕМА: ВНЕШНИЕ PR-ТЕКСТЫ

 

К внешним PR-текстам относятся пресс-релиз, статья, биография, информационная справка (бэкграундер), папка-подборка (пресс-кит, медиа-кит), медиа-досье (пресс-досье), заявление, меморандум, приглашение, поздравление, коммерческое предложение, рекламный модуль, рекламный блок, веб-сайт.

Внешние PR-тексты отличаются большей вариативностью, нежели внутренние. Креатив здесь возможен, однако основные структурные элементы, композиция, принципы устройства текста должны оставаться неизменными.

Медиа-релиз и ньюс-релиз – более широкие наименования слова «пресс-релиз». Ньюс-релиз указывает только на характер содержащейся информации, а не на адресата. В то время как пресс-релиз и медиа-релиз в наименовании содержат это указание.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.