Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый отчет






Отчет готовится по завершении реализации мероприятия или программы по связям с общественностью.

Структура итогового отчета:

♦ основные этапы;

♦ ход реализации проекта в целом;

♦ наиболее удачные акции и недостатки, а также трудности, с которыми пришлось столкнуться при реализации проекта;

♦ наиболее эффективные мероприятия, обеспечившие решение поставленных задач;

♦ общая эффективность PR-акции;

♦ отклики в СМИ на проведенные мероприятия;

♦ выводы, уроки и рекомендации, которые необходимо учесть при составлении последующих программ или разработке мероприятий.

 

Спонсорский пакет

Спонсорский пакет обычно бывает двух видов: спон­сорский пакет (генерального, главного, регулярного (обыч­ного) корпоративного спонсора) и пакет информационно­го спонсора.

Спонсорский пакет генерального спонсора

В документе содержится перечень стандартных ус­луг (в порядке убывания) по корпоративной имиджевой рекламе, которые получает корпоративный спонсор в обмен на финансовую поддержку того или иного меро­приятия:

♦ размещение логотипа на пригласительном билете, программе акции, во всех информационных мате­риалах, информационных щитах;

♦ гарантированное упоминание имени спонсора в репортажных материалах;

♦ включение информационно-имиджевых корпоратив­ных материалов спонсора в папку участника меро­приятия и пресс-пакет;

♦ особая благодарность спонсору и т. д.

Спонсорский пакет информационного спонсора

В документе содержится приблизительно такой же пе­речень услуг, но уже для информационного спонсора. Эти услуги предоставляются конкретному средству массовой информации (чаще всего высшей приоритетности) уже в обмен на гарантированное освещение акции. Интерес со стороны СМИ к информационному спонсорству крупных массовых мероприятий носит четко выраженный сезонный характер и особенно заметно возрастает в период проведе­ния подписных кампаний: в масштабных PR-акциях уча­ствуют большие группы потенциальных подписчиков.

 

Поздравления

Поздравления обычно готовятся для персонала компа­нии, клиентов и партнеров по случаю праздников, юбиле­ев и памятных дат.

Структура поздравления:

♦ обращение, включающее имя адресата;

♦ фраза-повод для поздравления (с Новым годом, с 50-летием);

♦ пожелания;

♦ фраза-подпись, включающая имя адресанта.

Основной ошибкой в написании поздравлений счита­ются штампы и немудреные «самодельные» стишки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.