Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 22- 28






Откорректируйте текст, заменив неверно использованные понятия в отдельных утверждениях правильными (ключевыми) словами.

Заполните пробелы этими ключевыми словами.

1. Узколичностные мотивы – это мотивы долга, ответственности перед обществом, классом, учителем и. т.п.

2. В структуру практического интеллекта входят следующие качества ума предприимчивость, экономичность., ……………,

3. Научение ребенка начинается с момента его рождения. С первых дней жизни в действие вступают механизмы научения, такие как, оперантное и викарное научение

4. Основные линии психического развития: развитие интеллекта, развитие деятельности, физическое развитие.

5. Результат процесса обучения называется обучаемостью

6. Чувство долга, ответственности перед учителями, родителями относятся к мотивам благополучия.

7. Второй план соответствия педагога своей профессии определяется биологическими, анатомо-физиологическими, и психическими особенностями человека.

Ключ к варианту 3.

1..обучаемостью

2. Л.В. Занков

3. социальной, психологической

4. предмет, средства, способы передачи социального опыта, продукт, результат, мотив педагогической деятельности

5. академические, дидактические, перцептивные, организационные, речевые, коммуникативные, авторитарные, проективные, способности к распределению внимания.

6. воспитание, воспитанность, воспитуемость, цель воспитания, средства воспитания, когнитивное воспитание, поведенческое воспитание, эмоциональное воспитание.

7. обучение, обученность, обучаемость, научение, учение, учебная деятельность

8. «понять»,»запомнить», «выучить», «усвоить», «ответить», «сделать вывод», опровергнуть», «доказать».

9. «сообщить», «убедить», «побудить», «внушить», «одобрить», «объяснить», «опровергнуть», «доказать», «задать вопрос»

10. прямые мотивы, связанные с содержанием учения, мотивы, связанные с косвенным результатом учения, косвенные мотивы, связанные с косвенным результатом учения.

11. правильный ответ А

12. правильный ответ А

13. правильный ответ А

14. предметные, персональные, материальные, моральные, результативные, процессуальные, количественные, качественные.

15. личный пример воспитателя, образцы поведения, логическая аргументация, мнение аторитетного человека, психотерапия, психокоррекция, средства массовой информации

16. учебная задача, учебные действия и операции, контроль, переходящий в самоконтроль, оценка, переходящая в самооценку, мотив учения.

17. мотивы, заложенные в самой учебной деятельности, косвенные мотивы

18. мотив престижа, оплаты труда, творческой работы, нормальных отношений с администрацией, благоприятного климата в коллективе, опыта работы, самоактуализации, профессионального роста, самоутверждения, хороших оценок ученика.

19. этно- социокультурная, статусно- позиционно- ролевая, индивидуально- психологическая, возрастная, деятельностная, область межличностных отношений.

20. несовершеннолетние с перступной направленностью, отрицательная направленность личности, неустойчивая личностная направленность, положительная направленность.

21. гиперактивность, леворукость, дети с эмоциональными нарушениями

22. исправить – широкие социальные мотивы

23. добавить – расчетливость, умение быстро и оперативно решать задачи

24. исправить – такие как импринтинг и условнорефлекторное научение

25. исправить – нравственное развитие на деятельностное развитие

26. исправить – обученностью

27. исправить – относится к широким социальным мотивам

28. исправить – первый план

Вариант 4.

Выполнение данной части контрольных заданий позволит осмысленно овладеть основами знаний по педагогической психологии.

Все задания размещены в порядке возрастающей трудности.

 

Инструкция к проведению.

 

Тест состоит из 30 заданий.

Выполняйте задания в предложенной последовательности, внимательно прочитав указания в каждой части. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если затрудняетесь его выполнить, переходите к следующему заданию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.