Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания 22 - 29






Откорректируйте текст, заменив неверно использованные понятия в отдельных утверждениях правильными (ключевыми) словами.

Заполните пробелы этими ключевыми словами.

1. В выборе вида деятельности для ребенка необходимо постепенно переходить от менее к более непосредственно привлекательным.

2. В структуру практического интеллекта входят следующие качества ума: предприимчивость, экономичность, …………

3. Интеллектуальное развитие детей можно ускорить по трем направлениям: понятийный строй мышления, речевой интеллект и ……………………………..

4. Основные линии психического развития: развитие интеллекта, развитие деятельности, физическое развитие.

5. Результат процесса обучения называется обучаемостью.

6. Чувство долга, ответственности перед учителями, родителями относится к мотивам благополучия.

7. Третий план соответствия педагог своей профессии определяется биологическими, анатомо-физиологическими и психическим особенностями человека.

8. Перцептивные способности– это способности непосредственно- эмоционально – волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета.

 

Ключ к варианту 2

1. оперантное

2. обученностью

3. З. Фрейд

4. к опосредствованному, дифференцированному, и в то же время, обобщенному, абстрактному, отражению действительности.

5. учебная задача, учебные действия и операции, контроль, переходящий в самоконтроль, оценка, переходящая в самооценку, ю мотив учения

6. перцептивно-рефлексивные, проективные способности

7. цель воспитания, средства воспитания, воспитание, воспитанность, воспитуемость

8. обучение, научение, обученность, обучаемость, учение, учебная деятельность

9. аналитический, синтетический

10. авторитарный, демократический, либерально-попустительский

11. правильный ответ В

12. правильный ответ А

13. мотивы, заложенные в самой учебной деятельности, косвенные мотивы

14. предметные и персональные, материальные и моральные, результативные и процессуальные, количественные и качественные

15. проблемное, программированное, контекстное, основанное на поэтапном формировании умственных действий

16. учебная задача, учебные действия и операции, контроль, переходящий в самоконтроль, оценка, переходящая в самооценку

17. мотив престижа, оплаты труда, творческой работы, нормальных отношений с администрацией, благоприятного климата в коллективе, опыта работы, самоактуализации, профессионального оста, самоутверждения, хороших оценок ученика

18. этносоциокультурная, статусно-позиционнно- ролевая, индвидуально-психологическая, возрастная, деятельностная, область межличностных отношений

19. недостатки характера, преимущественно эмоционально обусловленные, недостатки характера, обусловленные активно-волевыми дефектами

20. гиперактивные, леворукие, дети с эмоциональными нарушениями

21. проблемное обучение, программирванное обучение, контекстное обучение, обучение, основанное на поэтапном формировании умственных действий.

22. исправить – от более к менее непосредственно привлекательной

23. расчетливость, умение оперативно решать задачи

24. внутренний план действий

25. исправить – деятельностное развитие

26. исправить обученностью

27. исправить – к широким социальным мотивам

28. исправить – первый план соответствия

29. авторитарные способности

Вариант 3.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.