Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение Б. Определение эквивалентной нагрузки от классифицируемого подвижного состава
Определение эквивалентной нагрузки от классифицируемого (Обязательное)
Эквивалентные нагрузки от классифицируемого подвижного состава вычисляют при невыгоднейшем положении подвижного состава (Б.1) или при (Б.2) или при (Б.3) где – нагрузка от оси на рельсы, тс; – ордината линии влияния под грузом ; – площадь загружаемой линии влияния, м или м2; – расстояние от груза до ближайшего конца линии влияния с нулевой ординатой, м. При определении эквивалентной нагрузки классифицируемая нагрузка располагается относительно линии влияния в невыгоднейшее положение, при котором воздействие ее будет наибольшим. При этом один из грузов, называемый критическим Ркр, располагают над вершиной линии влияния. Невыгоднейшее положение нагрузки на пролетном строении находят по правилам: а) для линии влияния с вершиной в начале и конце длины загружения (α =0, 0) невыгоднейшее загружение определяют по формуле (Б.4) где Рi — первый груз (наиболее тяжелый), поставленный над вершиной линии влияния, тс; Р2, Р3 … — остальные грузы на линии влияния, тс; λ — длина загружения линии влияния, м; аk — расстояние между первым и вторым грузом, м.
Если левая часть неравенства больше правой, то загружение является невыгоднейшим; если меньше, то всю систему грузов нужно передвинуть так, чтобы следующий груз был поставлен над вершиной линии влияния, и повторить проверку и т. д.; б) для линии влияния с вершиной в середине длины загружения (α =0, 5) невыгоднейшее положение нагрузки должно удовлетворять следующим условиям:
; или (Б.5) ; Описанные проверки невыгоднейшего положения груза справедливы только в том случае, если при перемещении груза из первоначального положения ни один из грузов не выходит за пределы линии влияния. Если в пределы линии влияния входит новый груз, то он должен учитываться при отыскании невыгоднейшего положения груза, а при наличии поезда, длина которого превышает длину линии влияния, необходимо делать ряд попыток для нахождения критического груза. При этом возможно, что будет найден не один критический груз, а несколько, и поезд несколько раз необходимо устанавливать в различные критические положения, чтобы выбрать такое, при котором k0 принимает максимальное значение. Примеры классификации подвижного состава приведены в приложении А.
|