Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение допустимой скорости движения транспортера грузоподъемностью 220 т по пролетному строению моста длиной 55 м






Наименование , м Лимитирующий расчет V, км/ч
B0-B2   0, 1 7, 56 Прочность 8, 42 6, 95 1, 09  
8, 19 Устойчивость 8, 42 6, 95 1, 18  
B2-B4   0, 3 7, 86 Прочность 8, 32 6, 87 1, 14  
8, 16 Устойчивость 8, 32 6, 87 1, 19  
B4-B5   0, 5 7, 95 Прочность 8, 23 6, 79 1, 17  
7, 97 Устойчивость 8, 23 6, 79 1, 17  

Элемент В0—В2. Минимальный класс элемента получен при расчете на прочность. Класс поезда с транспортером (пункт 6.9.12). В связи с тем что , пропуск заданной нагрузки без ограничения скорости невозможен. Класс поезда без динамики (пункт 6.9.12)

; .

Тогда допустимая скорость движения поезда (рисунок 4.1.) составляет км/ч.

Элемент В2-В4. Минимальный класс элемента по прочности . Класс поезда с транспортером (пункт 6.9.12), ; м. Допускаемая скорость движения поезда составляет 50 км/ч.

Элемент В4-В5. Минимальный класс элемента по прочности . Класс поезда с транспортером (пункт 6.9.12), ; м. Допускаемая скорость движения поезда составляет 50 км/ч.

Таким образом, минимальная скорость движения поезда, состоящего из электровоза серии ВЛ10У и 16-осного транспортера грузоподъемностью 220 т с вагонами прикрытия и 4-осных вагонов по пролетному строению длиной 55 м, составляет 25 км/ч (таблица П.А.1).


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.