Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физическое развитие. · Развитие физических качеств (координация, гибкость).






· Развитие физических качеств (координация, гибкость).

· Правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики.

· Правильное выполнение основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

· Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

· Овладение подвижными играми с правилами.

· Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

· Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Старший дошкольный возраст (4-7 лет)

Ряд видов детской деятельности

Виды детской деятельности

Игровая: сюжетно-ролевая игра; игра с правилами; Другие виды игр.

Коммуникативная: общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Познавательно-исследовательская: исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними.

Восприятие художественной литературы.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: самообслуживание, бытовой труд в помещении, бытовой труд на улице.

Конструирование из различных материа лов (конструкторов, модулей, природного и иного материала).

Изобразительная: рисование, лепка, аппликация.

Музыкальная: восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах.

Двигательная: овладение основными движениями.

Содержание психолого-педагогической работы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.