Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка спецификаций значка активности






Для значка активности доступно следующее окно изменения свойств, показанное на рис. 7.5.

Рис. 7.5. Свойства значка активности

Изменим наименование на SetTimer. Откроем вкладку Actions и добавим новое действие RClick=> Insert. Перейдем в окно свойств действия и получим окно, показанное на рис. 7.6.

Рис. 7.6. Настройка спецификаций

Коротко повторим рассмотренные в теме 6 варианты настройки момента наступления указанного действия. Возможные варианты:

· On Entry — действие происходит при входе данный тип активности;

· On Exit — действие происходит при выходе из данного типа;

· Do — действие происходит между действиями входа и выхода;

· On Event — действие происходит в ответ на определенное событие. Если выбрано действие в ответ на определенное событие, то открываются поля ввода аргументов этого события.

В поле ввода типа можно указать, какой тип активности предполагается использовать. Это может быть Action (действие) или Send Event (посылка сообщения).

· Action может использоваться для того, чтобы показать, что данный тип активности не взаимодействует с другим объектом, и действие происходит внутри объекта.

· Send Event показывает, что происходит взаимодействие с другими объектами посредством посылки сообщений. Здесь можно ввести имя сообщения, его аргументы и адресат сообщения, как сделано в нашем случае.

Вкладка Transitions показывает все входы и выходы из значка активности (рис. 7.7).

Рис. 7.7. Вкладка Transition

Здесь можно подробно рассмотреть все входящие и выходящие события из данного состояния и изменить их спецификации прямо из этого окна.

Вкладка Swimlanes показывает, с какими Swimlane значок Activity или State взаимодействует.

Если все было заполнено правильно, то должно получиться состояние, показанное на рис. 7.8.

Совет. Значок активности можно преобразовать в значок состояния при помощи RCIick=> Change Into State.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.