Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавление значка получения времени






Из состояния ожидания контроллер должен быть выведен таймером, после чего происходит проверка текущего времени выращивания на предмет его окончания. Допустим, что таймер может выдать время, которое прошло от момента начала посадок, и контроллер должен получить это время для анализа, не пора ли заканчивать работу.

Для отображения этого процесса создадим новый значок Activity и назовем его GetCurrentTime, который соединен со значком Idle событием Timer. Добавим значок GetCurrentTime для отражения обращения к таймеру за текущим временем. Создадим значок ReturnTime для объекта Timer и введем значок решения для контроллера (рис. 7.9).

Для того чтобы отразить, что работа контроллера должна быть закончена, добавим значок EndState и соединим его стрелкой с условием, что переход должен осуществляться только в случае, когда закончилось время выращивания растений.

 

Рис. 7.9. Диаграмма активности после ввода значка решения

На рис. 7.10 показано, как необходимо заполнить свойства для StateTransition в этом случае.

Рис. 7.10. Установка свойств для State Transition






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.