Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие № 16






Тема: Главная передача, дифференциал, полуоси, привод управляемых колес

Цель: Закрепить знания по устройства карданных передач.

Формировать умение определять типы карданных передач.

Оборудование и наглядные пособия

1 Макеты, разрезы и детали:

1.1Стенд: «Ведущий мост автомобиля ВАЗ-2106», «Ведущий мост автомобиля ГАЗ-3307», «Ведущий мост автомобиля ЗИЛ-4314.10», «Ведущий мост автомобиля КамАЗ-5320»

1.2Макеты: «Одинарная главная передача», «Дифференциал конический симметричный», «Дифференциал кулачковый повышенного трения»

1.3Детали дифференциала, полуоси;

2.Плакаты: Плакаты «Ведущий мост», «Дифференциал», «Полуоси»

 

Порядок выполнения работы

1. Изучить назначение, устройство и работу дифференциалов и полуосей

2. Рассмотреть и уметь объяснить следующие схемы:

2.1 Передачу крутящего момента от коробки дифференциала на ведущие колеса автомобиля в обыкновенном дифференциале и дифференциале повышенного трения.

2.2 Схемы сил, действующих на полуразгруженные и полностью разгруженные полуоси

3. Выписать основные параметры, характеризующие дифференциалы и полуоси изучаемых автомобилей

2.3.Тип дифференциала и место его установки

2.4 Конструктивные особенности дифференциалов

2.5 Тип полуосей и способы их крепления

4. Изучить назначение, устройство и работу дифференциалов и полуосей, основные параметры, характеризующие дифференциалы и полуоси изучаемых автомобилей

5. Рассмотреть и уметь объяснить следующие схемы:

· Передачу крутящего момента от коробки дифференциала на ведущие колеса автомобиля в обыкновенном дифференциале и дифференциале повышенного трения

· Тип дифференциала и место его установки

· Конструктивные особенности дифференциалов

· Тип полуосей и способы их крепления

6. Выполнить практическую работу: на основании классификационной, схемы сравните типы подвесок, результат занести в таблицу

Технические параметры ВАЗ ВАЗ ГАЗ ЗиЛ 4314.10 ЛиАЗ КамАЗ
Тип главной передачи по числу зубчатых колес            
Тип главной передачи по виду зубчатых колес            
Тип главной передачи по расположению зубчатых колес            
Тип межколесного дифференциала              
Тип вала ведущих колес            

 

7.Составить отчет о работе в соответствии с пп.1 -4, дать ответ на контрольные вопросы

Литература

Е.Я. Тур, К.Б. Серебряков, Л.А. Жолобов Устройство автомобилей. -М.: Машиностроение, 1990. B.JI. Роговцев. А.Г. Пузанков, В.Д. Олдфильд Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. - М.: Транспорт, 1998.

Автомобили. Лабораторный практикум: Учеб. пособие/ Под ред. А.И. Гришкевича. - Мн.: Выш. шк., 1992.

Контрольные вопросы:

1. Для чего нужен дифференциал?

2. Какая разница в распределении крутящего момента между полуосями у симметричного и несимметричного дифференциалов?

  1. Из каких основных деталей состоит конический симметричный дифференциал?
  2. В чем заключаются особенности работы дифференциала повышенного трения?
  3. Какие полуоси называются полуразгруженными и полностью разгруженными?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.