Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Легкий уровень тяжести






40. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какой фактор влияет на восприятие цены покупателями при организации продаж по телефону или «магазина на диване»?

- эффект оценки качества через цену

- эффект представлений о наличии заменяющих товаров

- эффект издержек на переключение

- эффект дороговизны товара

 

41. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Модель экономической ценности точно описывает логику принятия покупателем решения о приемлемости цены, если покупатель:

- принимает решение на основе индивидуальных представлений о наличии заменяющих товаров и их ценах

- обладает всей информацией об альтернативах расходования своих денег

- тонет в море информации

- принимает решение на основе интуиции

 

42. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Покупатель тем более чувствителен к цене товара, чем она выше по отношению к ценам товаров, воспринимаемых им как аналоги:

- это справедливо для любых товаров

- это справедливо только применительно к промышленным товарам

- это справедливо только применительно к товарам первой необходимости

- это справедливо только применительно к дорогостоящим товарам

 

43. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Чем более уникален товар по своим свойствам, тем менее покупатель чувствителен к уровню его цены:

- это справедливо для любых товаров

- это справедливо только применительно к дорогостоящим товарам

- это справедливо только применительно к товарам первой необходимости

- это справедливо только по отношению к промышленным товарам.

 

44. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Эффект уникальности товара влияет на восприятие цены покупателем:

- это справедливо только применительно к товарам первой необходимости

- неверно, т.к. эффект уникальности снижает чувствительность покупателя к цене

- это справедливо только по отношению к товарам престижного спроса

- это справедливо только по отношению к промышленным товарам

 

45. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При формировании цен на «имиджные» и эксклюзивные товары можно использовать эффект:

- оценки качества товара через цену

- уникальности

- дороговизны товара

- затрудненности сравнений

 

46. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Реклама детской присыпки проводилась фирмой под рекламным лозунгом «Ребенок — самое ценное, что есть в Вашей жизни!». На каком эффекте при этом фирма старалась сыграть, чтобы получить за свой товар более высокую цену:

- дороговизны товара

- значимости конечного результата

- затрудненности сравнении

- уникальности

 

47. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рекламный девиз «Вкус, знакомый с детства!» построен на эффекте:

- затрудненности сравнений

- значимости конечного результата

- уникальности

- создания запасов

 

48. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Чем рынок развитие, тем активнее фирмы стараются лишить покупателя возможности сравнивать цены аналогичных товаров:

- это справедливо для любых товаров

- это справедливо лишь для рынка промышленных товаров

- это справедливо лишь для рынка товаров длительного пользования

- это справедливо лишь для рынка продовольственных товаров

 

49. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При создании упаковки «Сникерса» с весом 65 г фирма «Марс» стремится использовать эффект:

- уникальности

- затрудненности сравнений

- издержек на переключение

- разделения затрат

 

50. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В силу какого эффекта у разных продавцов нередко весьма значительны относительные различия в ценах дешевых товаров:

- значимости конечного результата

- затрудненности сравнений

- дороговизны товара

- уникальности

 

51. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В силу какого эффекта неожиданное для покупателей снижение цены на некоторые товары, способные храниться долго способно привести к скачкообразному росту их продаж:

- эффекта внезапности

- эффекта создания запасов

- эффекта дороговизны товара

- эффекта значимости конечного результата

 

52. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Существуют ли реальные критерии определения справедливых, обоснованных цен:

- не существуют

- только для товаров длительного пользования

- только для товаров первой необходимости

- существуют для всех видов товаров

 

53. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Покупатели тем более чувствительны к цене, чем существеннее ее величина выходит за пределы диапазона, в котором покупатели считают цены «справедливыми»:

- это справедливо для всех видов товаров

- это справедливо только для товаров длительного пользования

- это справедливо только для товаров первой необходимости

- это справедливо только для промышленных товаров

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.