Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенций






Контроль приобретения знаний, умений, навыков и заявленных компетенций (части компетенций) осуществляется в аудиторной, во внеаудиторной работе и в ходе аттестации при сдаче экзамена.

Средства оценивания:

1. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов и тесты для самоконтроля;

2. Ситуационные задачи;

3. Экзаменационные билеты.

Виды текущего контроля: устный опрос, контрольная работа (письменный опрос по теме).

Итоговый контроль – экзамен.

Для получения допуска к экзамену студенту очной формы обучения необходимо посетить все практические и семинарские занятия. Студент допускается к экзамену при условии своевременной защиты практических занятий – преподавателем учитываются ответы на вопросы по изучаемым темам, качество выполнения заданий.

Если у студента имеются пропуски более 20% от всех практических и семинарских занятий по неуважительной причине, то студент должен отработать пропущенные занятия и только в этом случае будет допущен к сдаче зачета.

Особое внимание уделяется выполнению предусмотренных рабочей программой заданий для самоподготовки. Контроль по их выполнению осуществляется преподавателем по каждой теме, а результаты обязательно учитываются при допуске к экзамену.

Критерии оценки знаний студентов на экзамене:

Отметка «отлично» ставится, если:

- раскрыты и точно употреблены основные понятия;

- сущность вопросов раскрыта полно, развернуто, структурировано, логично;

- использованы при ответе примеры, иллюстрирующие теоретические положения;

- представлены разные точки зрения на проблему;

- выводы обоснованы и последовательны;

- диалог с преподавателем выстраивается с обоснованием связи сути вопросов с другими вопросами и разделами учебной дисциплины;

- студент полно и оперативно отвечает на дополнительные вопросы.

Отметка «хорошо» ставится, если:

- частично раскрыты основные понятия;

- в целом материал излагается полно, по сути;

- использованы при ответе примеры, иллюстрирующие теоретические положения;

- выводы обоснованы и последовательны;

- выстраивается диалог с преподавателем по содержанию вопроса;

- ответил на большую часть дополнительных вопросов.

Отметка «удовлетворительно» ставится, если:

- раскрыта только меньшая часть основных понятий;

- не достаточно точно употреблял основные категории и понятия;

- не достаточно полно и не структурировано отвечал по содержанию вопросов;

- не использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения;

- не рассматривал разные точки зрения на проблему;

- диалог с преподавателем не получился;

- возникли проблемы в обосновании выводов, аргументаций;

- не ответил на большинство дополнительных вопросов.

Отметка «неудовлетворительно» ставится в случае, если:

- не раскрыто ни одно из основных понятий;

- не знает основные определения категорий и понятий дисциплины;

- допущены существенные неточности и ошибки при изложении материала;

- практическое отсутствие реакции на дополнительные вопросы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.