Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура модулей отражена на рисунках 1-4.






Модуль 1 – «Теоретические основы ценообразования в условиях рынка»
         
Модульная единица 1. «Предмет и задачи дисциплины. Понятие и сущность цены в рыночной экономике»   Модульная единица 2. «Система цен и их виды в рыночной экономике РФ»
Модульная единица 3. «Механизм ценообразования. Методология ценообразования в условиях рыночной экономики»   Модульная единица 4. «Ценообразование во внешнеэкономической деятельности»

Рисунок 1. Структура модуля 1

Модуль 2 – «Особенности ценообразования в России»
         
Модульная единица 5. «Методологические особенности ценообразования в России»   Модульная единица 6.«Формирование свободных цен»
Модульная единица 7. «Особенности ценообразования на импортные товары»   Модульная единица 8.«Регулирование цен»

Рисунок 2. Структура модуля 2

Модуль 3 – «Калькуляция цен на продукцию предприятий общественного питания»
         
Модульная единица 9.«Калькуляция цен в общественном питании»   Модульная единица 10.«Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

 

Рисунок 3. Структура модуля 3

 

Модуль 4 – «Формирование цен на товары при поштучной реализации»
         
Модульная единица 11. «Структура продажной цены на продукцию общественного питания   Модульная единица 12.«Формирование розничных цен на продукцию общественного питания»

Рисунок 4. Структура модуля 4

 

4.2 Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины

Таблица 3 - Трудоемкость модулей и модульных единиц дисциплины

Наименование модулей и модульных единиц дисциплины Всего часов на модуль Аудиторная работа Внеаудиторная работа (СРС)
Л ЛПЗ
Модуль 1. Теоретические основы ценообразования в условиях рынка        
Модульная единица 1. «Предмет и задачи дисциплины. Понятие и сущность цены в рыночной экономике»        
Модульная единица 2. «Система цен и их виды в рыночной экономике РФ»        
Модульная единица 3. «Механизм ценообразования. Методология ценообразования в условиях рыночной экономики»        
Модульная единица 4. «Ценообразование во внешнеэкономической деятельности»        
Модуль 2. «Особенности ценообразования в России»        
Модульная единица 5. «Методологические особенности ценообразования в России»        
Модульная единица 6.«Формирование свободных цен»        
Модульная единица 7. «Особенности ценообразования на импортные товары»        
Модульная единица 8.«Регулирование цен»        
Модуль 3. «Калькуляция цен на продукцию предприятий общественного питания»        
Модульная единица 9.«Калькуляция цен в общественном питании»   -    
Модульная единица 10.«Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»        
Модуль 4.«Формирование цен на товары при поштучной реализации»   -    
Модульная единица 11. «Структура продажной цены на продукцию общественного питания»   -    
Модульная единица 12.«Формирование розничных цен на продукцию общественного питания»   -    
Курсовой проект +      
Консультации        
Экзамен        
ИТОГО        

 

Содержание модулей дисциплин

Таблица 4 - Содержание модулей дисциплин

Наименование модулей и модульных единиц дисциплины Содержание модулей и модульных единиц дисциплины
Модуль 1. «Теоретические основы ценообразования в условиях рынка»
Модульная единица 1. «Предмет и задачи дисциплины. Понятие и сущность цены в рыночной экономике» Понятие цены и ценообразования. Предмет и задачи дисциплины. Функции цен. Факторы спроса и предложения.
Модульная единица 2. «Система цен и их виды в рыночной экономике РФ» Система цен, понятие, группы цен, порядок их формирования. Подходы в ценообразовании.
Модульная единица 3. «Механизм ценообразования. Методология ценообразования в условиях рыночной экономики» Методы ценообразования, их виды. Особенности установления цен на новые виды изделий.
Модульная единица 4. «Ценообразование во внешнеэкономической деятельности» Цены во ВЭД. Таможенная стоимость товара, методы расчета.
Модуль 2. «Особенности ценообразования в России»
Модульная единица 5. «Методологические особенности ценообразования в России» Особенности ценообразования в России. Себестоимость и ее использование в практике ценообразования. Прибыль и косвенные налоги, как элементы товарной цены.
Модульная единица 6.«Формирование свободных цен» Порядок формирования свободных цен. Письмо Минэкономики РФ от 20 декабря 1995 г. N 7-1026 «О Методических рекомендациях по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги». Письмо Министерства экономического развития и торговли РФ от 6 ноября 2001 г. N 05-959 «О методике установления договорных цен на продукцию».
Модульная единица 7. «Особенности ценообразования на импортные товары» Цены на импортные товары в общей системе ценообразования и их значение в формировании внутреннего рынка. Таможенная стоимость. Таможенная пошлина и налоги.
Модульная единица 8.«Регулирование цен» Методы регулирования цен. Регулирование цен на продукцию и услуги естественных монополий. Роль местных органов самоуправления в регулировании цен на отдельные виды товаров, работ, услуг.
Модуль 3. «Калькуляция цен на продукцию предприятий общественного питания»
Модульная единица 9.«Калькуляция цен в общественном питании» Услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания. Калькуляция цен в общественном питании, расчет себестоимости. Документальное оформление и учет поступления и отпуска сырья и товаров.
Модульная единица 10.«Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» Содержание документа, цели, задачи, основные положения.
Модуль 4. «Формирование цен на товары при поштучной реализации»
Модульная единица 11. «Структура продажной цены на продукцию общественного питания» Структура продажной цены на продукцию общественного питания
Модульная единица 12.«Формирование розничных цен на продукцию общественного питания» Особенности формирование розничных цен на продукцию общественного питания





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.