Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование методов стимулирования сбыта.






Masterfit - участки кратковременных работ и их методология работы. Эти своеобразные мини – мастерские специализируется на операциях, которые занимают менее 90 мин., например: замена деталей выхлопа, замена амортизаторов, фильтров, щеток стеклоочистителей, ремней, ремонт шин, обслуживание аккумуляторов, тестирование и диагностика всех агрегатов автомобилей и т. д. Masterfit работает как отдельный хозрасчетный участок или цех, имеющий отдельный бухгалтерский учет и компьютерную систему, собственный штат и собственное оборудование, не используемое работниками основного цеха. Участок Masterfit располагают в легко доступном и хорошо видном клиентам месте, с всегда свободным проездом, позволяющем в любой момент заехать и выехать обслуживаемым автомобилям. Masterfit имеет собственную идентификацию, облегчающую нахождение участка клиентами: отдельный зал ожидания, надписи, указатели, логотип, оформление. Общий дизайн интерьера участка Masterfit соответствует стандартам дилерской фирмы.

Masterfit — это также программа льгот, предназначенная для при влечения и удержания владельцев старых, внегарантийных автомобилей, клиентов, у которых гарантия истекает. Программа обеспечивает клиентам те же преимущества, которые привлекают их в мелких специализированных независимых мастерских — дружелюбие, быстрое обслуживание присутствии клиента, без предварительной записи, цены известные заранее, наборы услуг (меню), зал ожидания, и которого можно наблюдать за ремонтом, непосредственны контакт с механиком, выполняющим ремонт, продленные часы работы мастерской.

Masterfit имеет преимущества, обеспечиваемые только официальными дилерами. Например, использование только качественных запчастей, обслуживание только квалифицированными и дружелюбными механиками, гарантирующим высокое качество работ.

Прямая приемка (иначе она называется «активная приемка») — это организационный процесс, при котором клиент непосредственно контактирует с одним работником автосервиса предпринимать при работе с постоянными клиентами и для сложных работ.

По прибытии в СТО клиента лично приветствует приемщик-консультант, который потом полностью «ведет» данный заказ. Приемщик проводит всестороннюю экспертизу автомобиля вместе с клиентом, сообщает цену, отвечает на все его вопросы, отдает заказ в работу, а когда ремонт закончен, передает машину владельцу. Общение с клиентом осуществляется в доступной ему манере.

При планировании следует учитывать, что приемщик-консультант при прямой приемке не может принять более 13-15 автомобилей в день. Ускоряя процесс приемки, он будет сокращать время общения с клиентом, не так подробно информировать его о необходимых особенностях ремонта, что в итоге выхолащивает весь смысл прямой приемки и снижает ее эффективность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.