Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 11






1) Фокус-групповая методика, ее значение при проведении маркетинговых исследований.

2) Экспертные методы оценки и особенности их применения в маркетинговых исследованиях.

3) Упражнение.

Крупная сеть универмагов проводит сезонную распродажу холодильников. Количество холодильников, проданных во время этой распродажи в выборке из 10 магазинов составило:

80 110 0 40 70 80 100 80 50 30.

Задание:

А) рассчитайте среднее арифметическое, моду и медиану;

Б) рассчитайте дисперсию и среднеквадратическое отклонение;

В) постройте гистограмму и определите, подчиняется ли данная переменная нормальному распределению

 

Тема 12

1) Инструменты маркетинговых исследований. Правила составления анкет.

2) Определение емкости рынка разными способами.

3) Упражнение.

В сети ресторанов быстрого питания был разработан новый процесс приготовления гамбургеров, с помощью которого был улучшен их вкус. Тем не менее, прежде чем новый гамбургер выйдет на рынок, нужно провести дегустационные тесты. Как следует определить размер выборки для этих тестов? Какой подход вы бы порекомендовали? Обоснуйте ваши рекомендации.

 

Тема 13

1) Вопросы, содержащиеся в анкете, их виды. Требования, предъявляемые к вопросам анкеты.

2) Содержание этапов маркетингового исследования.

3) Упражнение.

Укажите, какой вид экспериментального исследования используется в следующих ситуациях и опишите его основные черты для каждого случая:

А) крупный дистрибьютор офисного оборудования занимается рассмотрением новой программы презентации для своих продавцов. Выбрана самая большая территория продаж, внедрена новая программа, оценено влияние на продажи.

Б) Компания Procter& Gambleхочет определить, является ли новый дизайн упаковки стирального порошка Tide более эффективным, чем используемый в настоящее время. В Денвере случайным образом было выбрано 12 супермаркетов. В 6 из них, также отобранных случайно, стиральный порошок продавался в новой упаковке, в остальных – в старой. Продажи в обеих группах магазинах отслеживались в течение 3 месяцев.

 

Тема 14

1) Шкалы для проведения измерений, техники шкалирования.

2) Субъекты и организационные формы маркетинговых исследований.

3) Упражнение.

Косметическая фирма хотела бы увеличить свои продажи среди студенток колледжей. Фирме необходимо понять систему отношений студенток к косметике, особенности их покупок и опыт в использовании косметики. Какой метод исследования подойдет для этих целей? Почему?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.