Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 15






1) Характеристика и классификация вторичной информации. Методы кабинетных исследований.

2) Типы исследовательских проектов: разведочные, описательные и каузальные исследования, их особенности и взаимосвязь.

3) Упражнение.

Укажите, как можно измерить желание купить безалкогольные напитки четырех марок («Кола», «Пепси», «Ред Булл» и «7 Ап»), применяя порядковую шкалу, интервальную шкалу и шкалу отношений.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

9.1. Федеральные законы и нормативные документы:

1. Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38

3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-1

4. Закон РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» от 28 декабря 2009 г №381

Основная литература

1. Сафронова М.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2013. – 296 с.

2. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования.- М.: Вузовский учебник, 2013. – 368 с.

3. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования.- М.: Магистр, 2013. – 512 с.

Дополнительная литература

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб.для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.- СПб.: Питер, 2010. – 736с.

2. Браун Т.Д., Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. 5-е изд. – СПБ.: Питер, 2010. – 704 с.

3. Галицкая Е.Г., Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2012. – 544 с.

4. Гришина В.Т. Маркетинговые исследования. Практикум.- М.: АНО ВПО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», 2010.- 60 с.

5. Дурович А.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – ТетраСистемс, 2009. – 432 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс / Ф. Котлер. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 656 с.

7. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с.

8. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.

9. Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007.- СПб.: Питер, 2009.- 221 с.

10. Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Алексунин В.А. Маркетинговые исследования. Практикум. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2011. – 216 с.

11. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетолог», «Практический маркетинг», «Секрет фирмы», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир» и др.

9.4. Электронные издания:

1. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 512 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9776-0175-7. https://znanium.com/bookread.php? book=392041

2. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - 2-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0233-6. https://znanium.com/bookread.php? book=351385

3. Моосмюллер Г.М. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (обложка) ISBN 978-5-16-004240-4https://znanium.com/bookread.php? book=257371

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 392 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-905554-08-7 https://znanium.com/bookread.php? book=362356

5. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2012. - 296 с.: 60x88 1/16. - (Учебные издания для бакалавров). (переплет) ISBN 978-5-394-01470-3. https://znanium.com/bookread.php? book=336541

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.