Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Марс: испытательный полигон.






 

Марс: испытательный полигон.

 

Дисциплина (лат. disciplina)

общественная, определённый порядок

поведения людей, отвечающий сложившимся в общественормам права и морали или требованиям какой-либо организации.

 

Уже полгода как Либер живет с нами, как член семьи. После той игры с крысами он признал Комету как друга. Она же везде таскает его за собой. Приучила к нормальному туалету, а не в лоток ходить, как животное. Учит разговаривать. И проводит вечные игры – эксперименты с ним. В этот раз, решила устроить что-то действительно интересное и глобальное.

Притащила меня, Жанну, грифончика и зачем то Александра на Марс, на заранее приготовленный ею полигон. Построила с помощью киберов, и как понимаю, при помощи Саши. Надо бы позже спросить принимал ли наш доблесный капитан участие в постройки. А то всё в тайне от меня сделали, притворщики.

Местность: лиственный лес, где водятся гигантские ящеры размером с меня и даже больше. Первые драконы решили для чего-то часть местной фауны сделать из доисторических животных. В чём был смысл их идеи я до сих пор не понял. Факт в том, что местные леса очень любимы драконами для сафари. Дракон с ружьём-транквилизатором в очках-компьютере с возможность инфракрасного зрения, выслеживающий тирранозавра, самое что ни на есть обычное зрелище для данного места. Я сам когда-нибудь поохочусь. Когда захочется адреналина и станет скучно, чтобы вновь вкусить желание жить. Драконы живут слишком долго, да и хотят жить. Полеты никогда не надоедают. Точнее, полёты для дракона необходимы, как само дыхание. Можно даже сказать - это основная составляющая смысла жизни для дракона. Знания и полет. Мир бескраен, непознан и вгрызаться в его суть никогда не надоест.

И вот, посреди леса стоит полигон, огражденный высокой и толстой стеной. Стена пронизана внутри электроникой, предназначенной отпугивать местную живность. А то зайдешь внутрь на базу. А там расположилось стадо велоцирапторов. Они такие, скажут привет. Ты пришёл вовремя, как раз к обеду.

Внутри полигона полоса препятствия из разряда подготовки в разведчика дальнего космоса. Пара помещений как жилых, так тоже относящихся к полигону и позволяющие провести тренировки, которые невозможно провести на открытой местности.

- Кометка, ты для кого это построила? Папу решила погонять что ли по этому полю? Или Саша решил всё же переквалифицироваться в космодесант?

- Это для Либера.

- Так зачем всё это? – я действительно испытывал сильное недоумение. Ну не укладывалось у меня в голове, что этот здоровый комплекс, служащий явно для взрослого человека или дракона был построен для годовалого ребенка.

- Он будет постоянно здесь тренироваться.

- Чему тренироваться?

- Он будущий космодесантник, как дядя Саша. – Так всё таки Александр приложил сюда свои руки. Всё ясно с этим товарищем. Но меня не заставят потеть на тренажерах для крыльев. Учиться боевому полету драконов, носить на себе скафандр для дракона. Это ж целая тонна пластика и металла. Я уже слышал неоднократно жалобы на то, что особенно в них не удобно то, что хвост тоже нужно в скафандр. Чехол на хвост?! Вы можете себе такое представить?!

Смериваю взглядом Александра, тот улыбается и пожимает плечами. – Я же не для себя, а для дела. Никакого халатного расточительства ресурсов.

Тяжело вздыхаю. Собственно, мне не жалко. Бюджет нужно выгрибать под ноль, иначе вдруг какому-нибудь человеку-бухгалтеру придёт в голову, что наше финансирование излишне велико и урежут его. А там... носиться и выбивать себе эти копейки. Чур меня, тем более, мы свои затраты окупаем стократно. И ни один. Ни один дракон не упрекнет меня в мотовстве! И всё же это полигон чересчур для Либера, как и по финансам так и по его текучим возможностям, ну, на мой взгляд.

- Ну… давай проводи свой эксперимент, – Кометка кивает и достаёт пару баночек с килькой и куда-то уходит. Так вот значит, как она его решила заставить проходить испытания. – И всё же, я считаю, что это очень плохая идея, – Жанна меня хлопает по плечу и тихо шепчет на ухо.

- Ты, посмотри, как всё удачно устроилось. У нашей девочки будет такое замечательное занятие, и ты сможешь не ломать голову над тем, а что же делать с Либером когда он вырастит.

- Ну... да, ты права. Вполне права. Я что-то об этом и не подумал.

- Па, чего ждем? – Я и не заметил как вернулась Кометка.

- Уже? Всё готово? Так быстро?

- Агась.

-Ну, начинаем.

Александр отвел в лабиринт Либера и запер за ним дверь. Тот поскребся в запертую дверь из бронелистов, оставленный один. После чего громко пискнул, возмущенный тем, что его бросили одного. Мы же всей компанией устроились возле большого монитора на стене перед нами в жилом отсеке, чтобы следить, как Грифон будет проходить испытания.

Я возмущенно посмотрел на всё это безобразие. – Вы! Садисты! Вот реально. Вы натуральные садисты. Издеваетесь над ребенком, – Жанна на меня лишь шикнула и достала из рюкзака, пристегнутого к её боку, свой фирменный бутерброд. Знает, как меня правильно заткнуть. Сунула мне его в раскрытую пасть, когда я собирался продолжить возмущаться. Пришлось покорно жувать и молчать и следить за тем, что происходит на мониторе.

Грифончик жадно принюхался к запаху. Выпрямился в полный рост, поднял голову, его ноздри жадно вдыхают запах его любимого лакомства – кильки. Через мгновение он легкой рысцой побежал по коридору, но не тут-то было. За поворотом дорогу ему преградила колючая проволока, растянутая выше его пояса. Проволока тянулась по коридору на протяжение пятидесяти метров. Грифон приостановился и нерешительно попытался встать на проволоку, взвизгнут, отшатнулся – оцарапал подушечку пальцев. Он грозно заклокотал, после чего попытался перекусить одну из нитей, погрыз её, то с одной стороны, то с другой – нить не поддалась. Грифон встал в нерешительности перед преградой, стал ходить то влево то вправо по неширокому коридору метров 5 в ширину и невысоким потолком. Перелететь не позволял низкий потолок.

Он сел на задние лапы и стал внимательно осматриваться, искал другие пути и не обнаружил их. На другой стороне была видна тарелка с добычей на столике. Кильку же грифону по прежнему очень сильно хотелось. Отступать грифон и не думал. Он прижался к земле брюхом и аккуратно попытался подлезть под преграду, прижав голову к полу, а крылья плотно к туловищу. Мелкими шажками пополз, плотно прижимаясь к полу, чтобы не оцарапаться повторно и таким образом прополз всё расстояние. Выполз, наконец, добрался до своей награды – тарелки с парой рыбок кильки.

- Ему всего год! Вы садисты! – Я уже доживал бутерброд и в очередной раз подал голос, но был тут же заткнут, кхм, причём в прямом смысле очередным бутербродом.

Грифончик за десяток секунд съел свою награду и пошёл дальше по коридору, чуя, что есть ещё килька. Перед ним появилась голограмма с грозным хищником. Рыжий тигр ощетинился, рычал, шерсть хищника стояла торчком, большая кошка медленно направлялась в сторону грифона. Тигр был намного больше грифона и было ясно, что будь хищник настоящий у Либера небыло бы ни единого шанса спастись. В довесок, за спиной у грифона из стены выдвинулась перегородка, заперев пернатого перед лицом опасности. Грифон испугался, его глаза округлились от страха, он принял зверя за настоящего, путь к бегству ему был отрезан и всё выглядело так, как смерть надвигается прямо на него. Мелкая дрожь охватило всё тело грифона, он заклекотал, готовясь сразиться с ужасным чудищем и охваченный страхом, закрыв глаза, прыгнул вперед, пытаясь лапой ударить по морде тигра. Лапа прошла через голограмму, и грифон кубарем повалился, не встретив живой плоти.

- Прекратите это! - я больше не мог смотреть на это, и даже бутерброды уже не могли остановить мой справедливый гнев. Какое издевательство над ребенком. Ему никто ничего не объяснил и отправили в комнату, где его пугают и он может пораниться. Ну, нельзя так делать.

- Это же только начало, – обиженно пробубнила Кометка.

- Ох… а представь ты бы была на его месте.

- Это проверка характера. И он храбрый. – Гордо ответила мне Кометка.

- Уф… ла дно ты. А что ты, наш доблесный командир, гроза хомячков то думал когда это готовил?!

- А я что? Я ничего.

- Выпустите его оттуда. - Я помчался к открывшемуся люку возле того места, где был Либер. Подбежал к грифону, он тяжело дышал и дико озирался по сторонам.

- Всё хорошо, Либ. Хватит уже с этими извергами общаться, пошли за мной. – Грифон посмотрел вдаль коридора.

- Килька, – пропищал пернатый. Я облегченно вздохнул. Грифона больше волновало то, как бы набить свой желудок. Может, я и правда сильно переживаю и недооцениваю его? Ну, ладно, буду знать, что он способен выдержать намного больше.

Ко мне подошла Жанна, её хвост нервно ходил из стороны в сторону. – Я думаю, всё равно это хорошая идея, проводить такие испытания, только. Только я сама в следующий раз прослежу за тем, чтобы они были менее экстремальные. А ты не волнуйся мой хороший, – я кивнул и понял, что это для меня походу было главным испытанием, а не для грифона. Хватит за других так сильно волноваться. Плохо это.

- Ладно-ладно. Только… - набрал в лёгкие побольше воздуха. - Кометка! – Взревел я громким голосом. Дочурка прибежала ко мне, её хвост, как и всегда, когда она напакостит прошёл между задних лап и прижался к брюху. – Неделю без видеоигр. Понятно за что?

- Да, папа. – суровое и действенное наказание для ребенка. Как бы глупо не звучало.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.