Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие защиты на «П» - соединении тяговых двигателей в режиме рекуперации.






На данном соединении в режиме рекуперации током рекуперации обтекаются силовые контакты всех четырех БК, поэтому:

1. Ток генерирующих первого - второго тяговых двигателей проходит через стабилизирующий резистор Р46 - Р47 и подходит к силовым контактам БК302-1. в момент размыкания силовых контактов которого образуется цепи:

а) через горящую электрическую дугу между контактами и далее к контакторному элементу Т4-1;

б) через разрядный резистор Р203 - Р204 и далее к контакторному элементу Т4-1, уменьшая подгар силовых контактов БК;

в) т.к. ток короткого замыкания по своей величине достаточно велик, прослеживается следующая цепь: силовые контакты БК302-1, контакторные элементы тормозного переключателя Т28-1 и Т29-1, обмотка возбуждения четвертого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), силовые контакты контактора 19-1, + ПГ1, обмотка якоря генератора преобразователя № 1, - ПГ1, контакторные элементы тормозного переключателя Т18-1 и Т17-1, обмотка возбуждения первого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), контакторные элементы тормозного переключателя Т22-1; Т23-1; Т4-1 и далее ток течет на якорную цепь первого - второго генерирующих тяговых двигателей, на основании вышесказанного, током рекуперации (током короткого замыкания) размагничиваются магнитные системы первого и четвертого генерирующих тяговых двигателей, что приводит практически к мгновенному исчезновению тока рекуперации от этих двигателей;

2. Ток рекуперации третьего - четвертого генерирующих тяговых двигателей проходит: контакторный элемент 27-1, контакторные элементы тормозного переключателя Т27-1; Т26-1, стабилизирующий резистор Р43 - Р44, к силовым контактам БК303-1 — в момент размыкания силовых контактов которого образуются цепи:

а) через горящую электрическую дугу между контактами и далее к ножу ОД2;

б) через разрядный резистор Р207 - Р208 и далее к ножу ОД2;

в) т.к. ток короткого замыкания по своей величине достаточно велик, прослеживается следующая цепь: силовые контакты БК303-1, контакторные элементы тормозного переключателя Т9-1; Т8-1, обмотка возбуждения второго генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), силовые контакты контактора 18-1, через обмотку якоря генератора преобразователя № 1, контакторные элементы тормозного переключателя Т19-1; Т20-1, обмотка возбуждения третьего генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), шунт амперметра 68-1, контакторные элементы тормозного переключателя Т12-1; Т11-1, нож ОД2 и далее на якорную цепь третьего и четвертого генерирующих тяговых двигателей, т.е. на основании вышесказанного, током рекуперации (током короткого замыкания) размагничиваются магнитные системы второго и третьего генерирующих тяговых двигателей. Что приводит практически к мгновенному исчезновению тока рекуперации от этих двигателей;

3. Ток рекуперации пятого - шестого генерирующих тяговых двигателей проходит: стабилизирующий резистор Р70 - Р71, к силовым контактам БК302- 2 - в момент размыкания силовых контактов которого образуются цепи:

а) через горящую электрическую дугу между контактами и далее к контакторному элементу Т4-2;

б) через разрядный резистор Р211 - Р212 и далее к контакторному элементу Т4-2;

в) т.к. ток короткого замыкания по своей величине достаточно велик - прослеживается следующая цепь: контакты БК302-2, контакторные элементы тормозного переключателя Т8-2; Т9-2, или в некоторых схемах Т28-2, Т29-2, обмотка возбуждения восьмого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), силовые контакты контактора 19-2, якорная обмотка генератора преобразователя № 2, (+ и -), контакторные элементы тормозного переключателя Т19-2; Т20-2 или Т18-2, Т17-2 в некоторых схемах, обмотка возбуждения пятого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), контакторные элементы тормозного переключателя Т23-2; Т22- 2 и Т4-2 и далее на якорную цепь пятого - шестого генерирующих тяговых двигателей - на основании вышесказанного током рекуперации (током короткого замыкания) размагничиваются магнитные системы пятого и восьмого генерирующих тяговых двигателей. Что приводит, практически, к мгновенному исчезновению тока рекуперации от этих двигателей.

4. Ток рекуперации седьмого - восьмого генерирующих тяговых двигателей проходит: контакторный элемент 27-2, контакторные элементы тормозного переключателя Т26-2; Т27-2, стабилизирующий резистор Р48 - Р49, к силовым контактам БКЗОЗ-2 - в момент размыкания силовых контактов которого образуются цепи:

а)через горящую электрическую дугу между контактами к ножу ОД7-8;

б)через разрядный резистор Р213 - Р214, к ножу ОД7-8;

в)т.к. ток короткого замыкания по своей величине достаточно велик - прослеживается следующая цепь: силовые контакты БК303-2, контакторные элементы тормозного переключателя Т28-2: Т29-2, обмотка возбуждения шестого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), силовые контакты контактора 18-2, якорная обмотка генератора преобразователя № 2, контакторные элементы тормозного переключателя Т18-2; Т17-2 или Т19-2, Т20-2, обмотка возбуждения седьмого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), шунт амперметра 68-2, контакторные элементы тормозного переключателя Т12-2; Т11-2, нож ОД7-8 и далее на якорную цепь седьмого и восьмого генерирующего тяговых двигателей, что приводит, практически, к мгновенному исчезновению тока рекуперации двигателей № 6 и № 7. Вывод:

При работе электровоза в тормозном режиме на «П» - соединении тяговых двигателей в случае возникновения короткого замыкания срабатывают БК- 2Б или БК78Т, в результате чего наблюдается многократный разрыв электрических цепей, с одновременным размагничиванием магнитных систем генерирующих тяговых двигателей, что обеспечивает высокую эффективность защиты.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.