Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ставим главную рукоятку контроллера машиниста на первую позицию. Согласно развертки главного вала контроллера, замыкаются контакторные элементы проводов: Н110(Н111)






Согласно развертки главного вала контроллера, замыкаются контакторные элементы проводов: Н110(Н111), О, А, 8, 23, К5, К37.

От провода Н110(Н111), контакторный элемент становится под напряжение «плюсовая» шина главного вала, при этом:

1. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 8, блокировка КСПI-С-СП, провод К4, катушки вентилей реостатных контакторов 6-1; 5-1; 5-2-т.е. группа реостатных контакторов подготовилась к работе;

2. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 23, блокировка КСП1-С-СП, провод К 34, катушки вентилей реостатных контакторов 11-1, 11-2 -т.е. группа реостатных контакторов подготовилась к работе;

3. «плюсовая» шина главного вала контроллера машиниста, провод Н235(Н222), контакты 528-1(528-2) - ЭПК 150И, провод Н236(Н223), размыкающаяся блокировка промежуточного реле 534-1(534-2), провод Н237(Н224), «плюсовая» шина реверсивно-селективного вала, перемычка, «плюсовая» шинка тормозного вала, при этом:

а) «плюсовая» шинка тормозного вала, контакторный элемент, провод 30, замыкающаяся блокировка ТКП-Т, TKI-T, провод Н46, замыкающаяся блокировка промежуточного реле 170-1, провод К 2 и далее параллельно включенные катушки: 103-1; 102-1; 74-1; 18-2; 19-2; 18-1; 19-1, «минус», в результате чего:

- включаются электропневматические контакторы 18-1; 19-1; 18-2; 19-2, которые завершают сбор схемы независимого возбуждения тяговых двигателей от генераторов преобразователей. (Более подробно описано выше);

- включается малогабаритный электромагнитный контактор 74-1, который силовым и контактам и 74-1 в цепи проводов Н44-Н45 подключает регулировочный резистор P1 -Р16 к независимым обмоткам возбуждения генераторов преобразователей; замкнувшаяся блокировка 74-1 в цепи проводов Н52 - Н53 шунтирует разомкнутую блокировку ТК1-М и блокировку промежуточного реле 537-1, подготавливая цепь питания катушек вентилей линейных контакторов;

- включаются промежуточные реле 102-1 103-1, которые замыкают по четыре пары блок-контактов в цепи «минуса» катушек вентилей «угловых» реостатных контакторов (более подробно описано выше).

После вышеуказанных переключений:

- от «плюсовой» шинки реверсивно-селективного вала, контакторный элемент, провод 1, параллельно включенные катушки вентилей приводов ВПI и ВПII, «минус» -реверсоры фиксируются в положении «В перед» - при этом:

- провод 1, блокировка ВПII- провод К 9, блокировка ТК II-T, провод К 64, параллельно включенные катушки вентилей 89-2; 139-1, «минус» -срабатывают противоразгрузочные устройства встречного направления, далее:

- от провода К9, блокировка ВПI, провод Н52, блокировка контактора 74-1, провод Н-53, блокировка БВ -1(51-1), провод Н61, блокировки уравнительных контакторов УПБЗ--124-1, провод Н62, 125-1; провод К 161, 125-2, провод К 11, и далее:

- провод К11, катушка реле времени 278-1, «минус»-реле времени 278-1 включается и замыкает свои блок контакты в цепи проводов 8 - Н28 - подготавливается к работе счетчик срабатывания БВ-1.

- провод К11, параллельно включенные блокировки ОДII, соответственно провода К21 и К22, соответственно катушки вентилей линейных контакторов 2-2 и 17-2, «минус» -включаются линейные контакторы 2-2 и 17-2, в результате чего включается реле рекуперации 62-2 по силовой цепи:

- контактная сеть, токоприемник 45-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, силовые контакты БВ-1(51-1), окно дифференциального реле 52-1, межсекционное соединение (кабель 274Б), катушка реле рекуперации 62-2, добавочный резистор Р274 - Р275, третья группа пусковых резисторов Р23 -Р26, контакторный элемент 22- 2, четвертая группа пусковых резисторов Р27-Р30, силовые контакты линейного контактора 2-2, шунт амперметра 69-2, катушка реле перегрузки 65-2, нож ОД 5-6, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря пятого тягового двигателя, обмотка якоря шестого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, контакторные элементы T1-2; Т2-2 тормозного переключателя, катушка встречного возбуждения ННЗ - НЗ (противокомпаундная)генератора преобразователя №2, обмотка индуктивного шунта 71-2, нож ОД 5-6, контакторный элемент 25- 2, силовые контакты линейного контактора 17-2, катушка реле перегрузки 66-2, нож ОД 7-8, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-2 (РД-012), контакторные элементы Т14-2; Т15-2, обмотка встречного возбуждения НН2 - Н2 (противокомпаундная)генератора преобразователя №2, катушка индуктивного шунта 72-2, нож ОД7-8, силовые контакты БК 303- 2, стабилизирующий резистор Р48 - Р50, силовые контакты контактора 101-2, стабилизирующий резистор Р70 - Р71, межсекционное соединение (кабель 273В), окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301 -1; 310-1, ТОУ, рельсовая цепь, включается реле рекуперации 62-2, которое размыкает свои блок контакты в цепи проводов К12 - К 13 - со стороны «минуса» катушек вентилей линейных контакторов секции № 2.

- провод К 11, параллельно включенные катушки вентилей линейных контакторов 3-2; 3-1; 4-1 -цепи «минус» нет — прервана блокировкам и реле рекуперации.

Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 1.

При этом, согласно развертки тормозного вала, замыкаются контакторные элементы в цепи проводов 25 и 27,

контакторный элемент 25 подготавливает цепь «минуса» для катушек вентилей линейных контакторов 3-2; 3-1; 4-1, которая пока прервана блокировкой реле рекуперации 62-1 и 62-2,

- «плюсовая» шина тормозного вала, контакторный элемент, провод 27, замыкающаяся блокировка 18-1, провод Н10, регулировочный резистор P1 - Р16, провод Н44, силовые контакты контактора 74-1, провод Н45, независимая обмотка возбуждения Н4-НН4 генератора преобразователя № 1, провод К40, независимая обмотка возбуждения Н4-НН4 генератора преобразователя №2, «минус».

На зажимах ГП1 иГП2 появляется напряжение и по обмоткам возбуждения тяговых двигателей начинает протекать ток возбуждения, величину которого машинист наблюдает по амперметрам возбуждения. Цепи токов возбуждения тяговых двигателей от генераторов преобразователей, как и упоминалось ранее, на всех соединениях тяговых двигателей в режиме рекуперации одинаковы (они описаны выше). Как только тяговые двигатели, соединенные последовательно по четыре в каждой цепи, переходят в генераторный режим, снижается ток, протекающий соответственно по катушкам реле рекуперации 62-1 и 62-2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.