Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа схемы электровоза по контролю за целостностью тормозной магистрали поезда.






На электровозах ВЛ10 устанавливается воздухораспределитель усл.№ 483, который оборудуется пневмоэлектрическим датчиком усл.№418, установленный между главной частью воздухораспределителя и двухкамерным резервуаром. Пневмоэлектрический датчик усл.№ 418 состоит из датчика дополнительной разрядки (на электрической схеме обозначенный символом ДДР) и датчика тормозных цилиндров (на электрической схеме обозначенный символом ДТЦ). В исходном положении электрические контакты ДДР разомкнуты, а электрические контакты ДТЦ замкнуты.

В случае нарушения целостности тормозной магистрали поезда (разъединение концевых рукавов вагонов, срыва стоп-крана и т.п.), воздухораспределитель электровоза срабатывает на торможение, при этом в первоначальной фазе срабатывания на торможение воздухораспределитель производит дополнительную разрядку тормозной магистрали, и в канале дополнительной разрядки появляется давление сжатого воздуха, при этом срабатывает датчик дополнительной разрядки, замыкая свои электрические контакты, образуя цепь: провод К101 (К100), замкнувшиеся контакты ДДР, провод H188, размыкающиеся контакты ДТЦ, провод H187, катушка промежуточного реле 537-1, " минус" - включается промежуточное реле 537-1, при этом:

а) замыкается замыкающаяся блокировка 537-1 в цепи проводов К101 (К100)-К95 в результате чего на пульте управления машиниста загорается сигнальная лампа ТМ и через диод 299-1, катушка реле 537 ставится на самоподпитку.

б) размыкается размыкающаяся блокировка 537-1 в цепи проводов Н50-Н53 в результате чего теряют " плюс" катушки вентилей линейных контакторов, что приводит к выключению линейных контакторов, т.е. режим тяги отключается.

Следующим этапом работы воздухораспределителя является наполнение тормозных цилиндров, при этом срабатывает датчик тормозных цилиндров, который размыкает свои блок контакты в цепи проводов Н188-Н187 в результате чего катушка промежуточного реле 537-1 теряет питание - реле 537-1 выключается при этом:

а) размыкается замыкающаяся блокировка 537-1 в цепи проводов К101 (К100)-К95 - сигнальная лампа ТМ на пульте управления машиниста гаснет;

б)замыкается размыкающаяся блокировка 537-1 в цепи проводов Н50-Н53 - восстанавливается питание на катушки вентилей линейных контакторов, но контакторы не включаются т.к. нет цепи " минус". Режим тяги можно восстановить, переместив главную рукоятку контроллера машиниста на 1-ю позицию.

Защита вспомогательных машин от токов перегрузки и токов короткого замыкания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.