Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обозначение и назначение основных аппаратов электровоза в схемах электрических цепей.






Электровозы ВЛ10 выпускались Тбилисским электровозостроительным заводом (ТЭВЗ) с 1967года и Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ).

Электровоз ВЛ10 является электровозом, состоящим из двух неавтономных секций (кузовов). При сборе большинства электрических цепей участвуют одинаковые аппараты обоих кузовов. Поэтому для их различия к обозначениям аппаратов кузова №1 добавляется цифра 1, а аппаратов кузова №2 - цифра 2.

I—VIII - Электродвигатель тяговый ТЛ-2К1

К1, К2 - Электродвигатель компрессора НБ-431П

В1, В2 - Электродвигатель вентилятора ТЛ-110М

Г1, Г2 - Генератор управления НБ-110

П1, П2 - Преобразователь (двигатель) НБ-436В

ПГ1, ПГ2 - Преобразователь (генератор) НБ-436В

РО1, РО2 - реле оборотов преобразователей. РКО-28

1-1, 1-2, 2-1, 2-2, 3-1, 3-2, 4-1, 17-2 - линейные контакторы.

5-1, 5-2, 6-1, 6-2, 7-1, 7-2, 10-1, 10-2, 11-1, 11-2, 12-1, 12-2 - реостатные контакторы.

8-1, 8-2 - уравнительные контакторы параллельного соединения тяговых электродвигателей.

13-1, 13-2, 14-1, 14-2, 15-1, 15-2, 213-1, 213-2, 214-1, 214-2, 215-1, 215-2 - контакторы ослабления возбуждения.

18-1, 18-2, 19-1, 19-2 - контакторы, подключающие обмотки возбуждения тяговых электродвигателей к зажимам генераторов преобразователей в режиме рекуперативного торможения.

20-2 - уравнительный контактор последовательно-параллельного соединения тяговых электродвигателей.

21-1, 21-2 - дроссель для сглаживания радиопомех.

22-1, 23-1, 24-1, 25-1, 26-1, 27-1 - контакторные элементы первого группового переключателя ПКГ6Г (КСПI), переключающие тяговые электродвигатели первого кузова из " СП" в " П" соединение. Кулачковый вал ПКГ6Г имеет два положения. Первое положение " С-СП", второе - " П". Нормальным положением в схеме является положение " С-СП".

22-2, 23-2, 24-2, 25-2, 26-2, 27-2 - контакторные элементы второго группового переключателя ПКГ6Г (КСПII), переключающие тяговые электродвигатели второго кузова из " СП" в " П" соединение. Кулачковый вал ПКГ6Г имеет два положения. Первое положение " С-СП", второе - " П". Нормальным положением в схеме является положение " С-СП".

30-0, 31-0, 32-0, 33-0 - контакторные элементы общего ПКГ (КСП-0), переключающие тяговые электродвигатели обоих кузовов из " С" в " СП" соединение. Кулачковый вал ПКГ-0 имеет два положения. Первое положение " С", второе - " СП-П". Нормальным положением в схеме является положение " С".

37-1 - высоковольтный предохранитель вольтметров контактной сети, исключающий их взрыв при перекрытии по кожуху резистора Р53-Р54. Устанавливается на электровозах с № 1688.

39-2 - панель заземления.

40-1, 40-2 - контакторы электродвигателей преобразователей.

41-1, 41-2 - контакторы электродвигателей мотор-компрессоров.

42-1, 42-2 - контакторы электродвигателей мотор-вентиляторов.

43-1, 43-2, 44-2 - контакторы электропечей.

45-1, 45-2 - токоприёмники.

46-1, 46-2 - разъединители заземления.

48-2 - вилитовый разрядник.

49-1, 50-1 - розетки для ввода электровоза в депо под низким напряжением.

51-1 - быстродействующий выключатель БВ1 для защиты силовой цепи тяговых электродвигателей от токов к.з.

Ток уставки 3100 + 100/-50 А.

52-1 - дифференциальное реле тяговых электродвигателей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.