Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участки цепей управления, находящиеся под напряжением после включения рубильника АБ.






После включения рубильника АБ и замыкания силовых контактов контактора 127-2 в цепи проводов Н92 - К51 напряжение от АБ поступает на провод К51, от которого:

К51, предохранитель 264-2 (5 А), выключатель освещения панели управления.

К51, предохранитель 270-2 (10 А) - провод К49, блокировка шинного разъединителя 58-1 (для ввода электровоза в депо под низким напряжением), провод К59, кнопка «Токоприемники» (Пантографы) на щитке 81-1 (82-2).

К51, предохранитель 271-2 (10 А), провод К53 к розеткам служебного пользования, к кнопкам «Сигнал», «Свисток» и «Обогрев окон».

К 51, предохранитель 272-2 (35 А), «Вспомогательные машины», провод К50 и далее проводом К50 напряжение поступает:

а). Провод К50, кнопка БВ-1 и отключение БВ-2 (БВЗ-2).

б). Провод К50, кнопка КВЦ.

в). Провод К50, кнопка БВ-2 (Электровоз с БВЭ-ЦНИИ).

г). На электровозах с БВЗ-2: провод К50, размыкающая блокировка 53-2 (БВЗ-2), провод К61, лампы БВ-2, «минус» - лампы горят, сигнализируя о выключенном положении БВ-2; а также провод К61 подходит к кнопке «Вкл. БВ-2»

Провод К50, к силовому контакту 163-2 - цепь разомкнута.

Провод К50, к блокировке 53-2 (БВ-2) - цепь разомкнута на кнопку «Компрессоры»

К51, предохранитель 265-2 (15 А), провод Н98, пакетник освещения машинного отделения.

К51, предохранитель 266-2 (10 А), провод К52, пакетник освещения ВВК.

К51, предохранитель 495-2 (50 А), провод Н102, силовые контакты контактора 73-2 - цепь разомкнута (цепь независимого возбуждения двигателей преобразователей).

К 51, предохранитель 267-2 (25 А), провод Н20, выключатель 350-2 - обогрева картеров компрессоров.

К 51, предохранитель 268-2 (35 А), провод Н100, силовые контакты контактора 75-2 (цепь разомкнута) - обогрев продувочных кранов главных резервуаров.

К51, предохранитель 269-2 (25 А), провод К93, выключатель 339-2, мотор вспомогательного компрессора, одновременно выключатель 218- 1 обогрева санитарного узла.

К51, контакт ВУ.

Участки цепей управления, находящиеся под напряжением после включения рубильника АБ.

 

К51, цепи питания AЛCH и радиостанций (в настоящее время цепи питания АЛСН и радиостанций подключены к проводу Н92, т. е. непосредственно к + АБ).

К51, плюсовая шина щитков управления 84-1 и 85-2 на пульте помощника машиниста.

В щитке помощника машиниста провод К51 проходит:

а) к выключателям «Локомотивная сигнализация».

б) к предохранителям 352-1 (352-2) (10 А) и к выключателям «Продувка кузова I»; «Продувка кузова II»

в) к выключателям измерительных приборов.

г) к выключателю «Фонарь буферный правый».

д) к выключателю «Фонарь буферный левый».

е) к выключателю «Прожектор тусклый свет».

ж) к предохранителю 367-1 (368-2) (10 А) - к выключателям «Тусклое освещение кабины» и «Яркое освещение кабины».

К51 - к выключателям «Освещение ходовых частей».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.