Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ходить ребенок.






Интересно, что нельзя обнаружить прямое соответствие между

Двигательными навыками и умственными способностями ребенка. Если ребенок

Пошел рано, это вовсе не значит, что он смышленнее или будет хорошо решать

За-

Дачи. И более того, торопить события не следует. Каждый ребенок

Развивается по-своему, и поэтому он пойдет тогда, когда будет к этому готов.

В десять месяцев большинство детей встают на ножки. Многие из них могут

Вполне самостоятельно сохранять равновесие. Используя это преимущество,

Малыш, опираясь на что-либо, начинает стоять. Утром вы можете увидеть

Стоящего в кроватке ребенка, который, опираясь о решетку, выкрикивает что-то

С победным видом. Позже этот ребенок может оказаться у кофейного столика,

Где, опираясь на столешницу, произнесет вам целую речь, обрушив на вас поток

Не слишком связных звуков. Дети очень гордятся своим вертикальным

Положением.

Родители часто спрашивают, надо ли ставить манеж для десятимесячных

детей. Ответ: может быть. С одной стороны, десятимесячный человечек с

интересом изучает окружающее пространство и предметы, и заключение в манеж

Будет препятствовать его исследованиям. С другой стороны, для детей, которые

Только научились подтягиваться и вставать, манеж может оказаться удобным и

Безопасным местом для тренировок. Случается также, что родители не могут все

Время следить за своим малышом, и тогда фактором номер один становится

Безопасность ребенка. Чаще всего манеж будет полезен только при творческом

Отношении к нему. Например, можно использовать манеж с опущенной стороной,

Тогда малышу будет удобно учиться залезать в него, хранить в нем свои

Игрушки или тренироваться, бросая в него различные предметы.

Когда малыш достает и хватает разные вещи, у него развивается

Координация движений плеча, предплечья, запястья и пальцев. Полезно дать ему

какие-то определенные задачи, например: раскрыть коробку или поставить на

Ноги игрушечную собачку. Если перед ребенком положить небольшой предмет, он

Быстро дотянется до него и ловко схватит большим и указательным пальцами. На

Первой фазе этого движения можно заметить в запястье детской руки легкий

Наклон или поворот. Когда ваш ребенок был помладше, он уже использовал

Похожее хватательное движение, подбирая крошки на своем высоком стульчике.

Руку в запястье он поворачивал и тогда, когда держал игрушку

И исследовал ее со всех сторон. Теперь он соединил эти два элемента, и

Его движения стали более умелыми и скоординированными.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.