Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ребенку удовольствие, и он будет вести себя спокойнее. Кроме того, у вас






будет случай поговорить с малышом о частях тела (" где у нас носик", " где у

нас глазки" и т. д.).

Паучок, паучок

Прежние " родственные" чувства приобретут новый оттенок, если под

какую-нибудь живую мелодию " паучок" побежит по ножке ребенка, а потом по

жнвоти-ку. С " паучком" малыш будет заливаться смехом, как и во время веселой

Игры.

Время купания

Пусть ребенок " самостоятельно" помоется

Дайте малышу купальную тряпочку и полотенчико для вытирания. Покажите

Ему, как нужно мыться и как вытираться полотенчиком. Конечно, подготовка к

" самостоятельному мытью" и само " мытье" потребует больше времени.

Оп-оп

Дети любят следовать командам. Поддерживайте вашего " подпрыгивающего"

малыша и командуйте ему " оп-оп! " Когда ребенок перестает " прыгать",

перестаньте говорить " оп-оп! " Из этой игры может получиться целая забавная

Серия остановок и движений. Ребенок уже начинает получать удовольствие от

Слов, и в то же время для него это полезная тренировка.

Время отдыха

Посмотрите вместе с ребенком какую-нибудь книжку

Для девятимесячного ребенка очень важно, чтобы вы нашли время полистать

Вместе с ним спокойную книжку. Постарайтесь каждый день хоть понемногу

Почитать ребенку. Это создает ощущение близости между вами и ребенком.

Усыпляющий вальс

Потанцуйте с ребенком под тихую спокойную музыку перед тем, как уложить

Его спать. В течение дня малыш проводит много времени на полу, исследуя себя

И окружающий мир, и перед сном он нуждается в теплых нежных объятиях.

* Десять месяцев *

Мир ребенка

Десять месяцев это очень интересный возраст. Наблюдать за малышом

Забавно и приятно. Он так самозабвенно погружается в игру, что почти не

Замечает восхищающихся им зрителей. Кажется, что десятимесячного человека

Больше всего занимает вопрос, нельзя ли как-то использовать один предмет,

Чтобы что-то сделать с другим. Конечно, этот вопрос ребенок задает скорее

Действиями, чем словами. Играя одновременно с двумя предметами, малыш

Приходит к идее превратить один из предметов в инструмент. Приведем самые

обычные примеры: ребенок берет ложку и старательно раскидывает горошины

Вокруг своего стульчика или колотит чайным ситечком по кастрюле. Мы видим,

Что ребенок в своих действиях как бы разделяет средство и результат.

Используемый как инструмент предмет служит малышу средством, а достигнутый

Эффект - результатом.

По мере того как ребенка начинают интересовать более сложные игры, вы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.