Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ организации и проведения кукольного спектакля для детей дошкольного возраста






Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Воркутинский педагогический колледж»

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

 

 

ПОРТФОЛИО

Учебной и производственной практики по

ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

 

Студентки группы 32-В

 

Радченко

Анны Александровны

 

Сроки прохождения практики:

 

Учебный год

 


Приложение 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Аттестационный лист по результатам практики
  2. «Сборник заданий и форм отчетности по учебной и производственной практике»
  3. Личные достижения.

1. Сценарий - конспект кукольного спектакля настольного театра для детей раннего возраста

2. Сценарий - конспект кукольного спектакля для детей дошкольного возраста

3. Конспект музыкально-дидактической игры для детей дошкольного возраста

4. Конспект беседы о музыкальном произведении с детьми старшего дошкольного возраста

5. Конспект музыкального занятия с детьми дошкольного возраста (участие в роли воспитателя)

6. Сценарий-конспект новогоднего утренника

  1. Копилка материалов и информации

 


Приложение 3

 

Самоанализ организации и проведения кукольного спектакля для детей раннего возраста

 

Дата проведения_______________

Предмет анализа Характеристика Качественный анализ Оценка
студент воспитатель
Подготовка и проведение сипектакля Наличие подробного конспекта      
Эстетичность, эффективность и разнообразие и целесообразность оформления (декорации, куклы, реквизит, использование аудиоматериала)        
Организация постановочной работы (проведения репетиций, разучивание ролей, освоение детьми приемов кукловождения)          
Оборудование места проведения спектакля в соответствии с требованиями        
Драматургические (постановочные) особенности выбора определенного вида кукольного театра в соответствии с возрастом и уровнем подготовки детей        
Распределение ролей между детьми с учетом индивидуальных способностей, склонностей и интересов          
Качество исполнительской деятельности детей          
Работа с детьми над ролью          
Качество освоение детьми приемов кукловождения      
Эффективное использование музыкального сопровождения          
Работа с ведущим          
Уровень педагогического мастерства практиканта: Умение видеть всех детей      
Непредвиденные ситуации. способы выхода из них (изобретательность, находчивость)      
Осуществление контроля за самочувствием, поведением и настроением детей      
Эмоциональность практиканта, артистизм, выразительность речи      

Приложение 4

Самоанализ организации и проведения кукольного спектакля для детей дошкольного возраста

Дата проведения_______________

Предмет анализа Характеристика Качественный анализ Оценка
студент воспитатель
Подготовка и проведение сипектакля Наличие подробного конспекта      
Эстетичность, эффективность и разнообразие и целесообразность оформления (декорации, куклы, реквизит, использование аудиоматериала)        
Организация постановочной работы (проведения репетиций, разучивание ролей, освоение детьми приемов кукловождения)          
Оборудование места проведения спектакля в соответствии с требованиями        
Драматургические (постановочные) особенности выбора определенного вида кукольного театра в соответствии с возрастом и уровнем подготовки детей        
Распределение ролей между детьми с учетом индивидуальных способностей, склонностей и интересов          
Качество исполнительской деятельности детей          
Работа с детьми над ролью          
Качество освоение детьми приемов кукловождения      
Эффективное использование музыкального сопровождения          
Работа с ведущим          
Уровень педагогического мастерства практиканта: Умение видеть всех детей      
Непредвиденные ситуации. способы выхода из них (изобретательность, находчивость)      
Осуществление контроля за самочувствием, поведением и настроением детей      
Эмоциональность практиканта, артистизм, выразительность речи      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.