Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 5
Оценочная карта самоанализа проведения музыкально-дидактической игры
Самоанализ своей деятельности: за каждый утвердительный ответ присваивается 1 балл, сумма сопоставляется с оценкой в баллах руководителя.
Группа
Предмет анализа
| Характеристика
| Качественный анализ
| Баллы
| | студент
| руководитель
| Проведение игры
| Сколько детей включается в игру
|
|
|
| Цель и задачи игры соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей
|
|
|
| Подготовка к проведению игры (наличие подробного конспекта, материала, оборудования, призов, оформление и эстетика).
|
|
|
| Умение организовать детей во время игры
|
|
|
| Доступность объяснения правил игры
|
|
|
| Эмоциональный климат во время проведения игры
|
|
|
| Активность детей
|
|
|
| Уровень педагогического мастерства практиканта:
· умение видеть всех детей
|
|
|
| · осуществлять контроль самочувствия, поведения и настроения детей
|
|
|
| · эмоциональность воспитателя, владение голосом, культура речи, тон
|
|
|
| | · умение тактично корректировать деятельность детей
|
|
|
| | Достижение цели игры и реализация всех задач
|
|
|
| ИТОГО БАЛЛОВ:
|
|
|
| Критерии оценивания:
«5» - 10 -12 баллов «4» - 7 - 9 баллов «3» - 6 баллов
Приложение 6
Самоанализ проведения беседы о музыкальном произведении с детьми старшего дошкольного возраста
Показатели оценки
| Качественный самоанализ
(в самоанализе указать, что удалось реализовать, что вызвало трудности)
| Баллы
| студент
| Воспитатель-наставник
| Актуальность темы беседы для детей данной группы
|
|
|
| Опора на опыт детей и связь с их жизнью.
|
|
| Убедительность, конкретность доводов и аргументов.
|
|
| Логичность и последовательность при разъяснении материала
|
|
| Соответствие беседы возрастным особенностям детей и уровню их развития (в отношении самой темы, используемых примеров, сложности анализа понятий, структуры беседы, языка ведущего).
|
|
| Эмоциональная насыщенность беседы (выразительность формулировки темы; убежденность воспитателя, образность и живость его речи; выразительность используемых примеров).
|
|
| Степень активности детей во время беседы. Контакт воспитателя с группой, стиль его общения, приемы активизации детей.
|
|
| Выводы. Достигнута ли цель беседы, достоинства и недостатки ее.
|
|
|
Приложение 7
Самоанализ участия в подготовке и проведении утренника
Группа_______________________
Характеристика
| Качественный анализ
| Предварительная работа
|
| Качество выступления
|
| Приложение 8
|