Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 5






Оценочная карта самоанализа проведения музыкально-дидактической игры

Самоанализ своей деятельности: за каждый утвердительный ответ присваивается 1 балл, сумма сопоставляется с оценкой в баллах руководителя.

Группа

 

Предмет анализа Характеристика Качественный анализ Баллы
  студент руководитель
Проведение игры Сколько детей включается в игру        
Цель и задачи игры соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей      
Подготовка к проведению игры (наличие подробного конспекта, материала, оборудования, призов, оформление и эстетика).        
Умение организовать детей во время игры      
Доступность объяснения правил игры      
Эмоциональный климат во время проведения игры        
Активность детей        
Уровень педагогического мастерства практиканта: · умение видеть всех детей      
· осуществлять контроль самочувствия, поведения и настроения детей      
· эмоциональность воспитателя, владение голосом, культура речи, тон      
  · умение тактично корректировать деятельность детей      
  Достижение цели игры и реализация всех задач      
ИТОГО БАЛЛОВ:      

Критерии оценивания:

«5» - 10 -12 баллов «4» - 7 - 9 баллов «3» - 6 баллов


Приложение 6

Самоанализ проведения беседы о музыкальном произведении с детьми старшего дошкольного возраста

 

Показатели оценки Качественный самоанализ (в самоанализе указать, что удалось реализовать, что вызвало трудности) Баллы
студент Воспитатель-наставник
Актуальность темы беседы для детей данной группы        
Опора на опыт детей и связь с их жизнью.          
Убедительность, конкретность доводов и аргументов.        
Логичность и последовательность при разъяснении материала        
Соответствие беседы возрастным особенностям детей и уровню их развития (в отношении самой темы, используемых примеров, сложности анализа понятий, структуры беседы, языка ведущего).      
Эмоциональная насыщенность беседы (выразительность формулировки темы; убежденность воспитателя, образность и живость его речи; выразительность используемых примеров).    
Степень активности детей во время беседы. Контакт воспитателя с группой, стиль его общения, приемы активизации детей.      
Выводы. Достигнута ли цель беседы, достоинства и недостатки ее.        

 


Приложение 7

Самоанализ участия в подготовке и проведении утренника

Группа_______________________

Характеристика Качественный анализ
Предварительная работа  
Качество выступления  

Приложение 8






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.