Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синие авы для всех.

Открываем Фотошоп. Я открыл CS4, просто потому, что она у меня быстрее грузиться, хотя никто не запрещает пользоваться другой версией. Но меня заёбывают дефолтные смарт-объекты более поздних версий. Создаем новый документ. 1000х1000 вполне хватит для всего. Теперь нам нужно создать круг, который автоматически будет отсекать всё, что полезет за его пределы. Но сначала не забываем выставить линеечки.

А, бля, спалился, у меня русифицированный Фотошоп! Всё, урок окончен, пошел убиваться апстену…………………………………………………

 

 

Ладно, поехали дальше. Почему я выставил линейки вместо того, чтоб рисовать круг с позиции 0, 0? Потому что мне нравится делать авы, у которых некоторые элементы изображения выходят за край круга, поэтому нужно немного внешнего пространства. Выбираем инструмент «Элипс» (Elipce), хоткей U, выставляем курсор на пересечении верхней и левой линеек и зажав Shift тянем круг вниз, до пересечения нижней и правой линеек. Получаем идеальный круг. Для особо упоротых (как я) можно выставить дополнительные линейки для центра. Если забыли поменять цвет и получили какое-нибудь оранжевое говно, смело кликаем по иконке слоя (там, где отображается цвет, а не форма слоя) дважды и выбираем цвет. Я выставил 0, 115, 255 по RGB. В большинстве случаев цвет значения иметь не будет, только если в картинке присутствует альфа-канал…

 

О нет! У круга лесенка на краях! Фак, фак и фак!.... Насрать! Из меню фильтров выбираем Размытие > Размытие по Гауссу и выставляем один пиксель. ОК (Фотошоп попросит нас растрировать слой). Этого хватит, края сгладились. Для нашей задачи этого способа достаточно.

 

 

Накидываем сверху слой с картинкой, которая и будет контентом авы. Ctrl+T – масштабируем, не забывая мять Shift.

Конечно картинка на хрен закрыла наш круг. А где же обещанная автоматика, спросите вы? А нате! Зажимаем Alt и кликаем на линии между слоями (появятся такие вертикальные афро-американские яйца со стрелкой) и О ЧУДО!

Но он же не синий, чё делать? Создаем выше еще один слой и заливаем понравившимся нам синим. Ну и пиздец! Всё стало синим, выхода нет, жизнь говно, опять апстену….. А просто меняем режим наложения на Цветность (Color). Картинка появилась, но всё равно цвет какой-то мудацкий. Можно долго ёрзать ползунками и настройками, но я поступил по своему – накинул выше дубликат синего слоя в режиме Точечного света, чтоб совсем уж засинить картинку (все слои «завязаны» Alt’ом на нижний), а выше всего создал серый слой (он будет «глушить» синий цвет) и слой кривых, для манипуляций оттенком. Теперь внимательно! Привязываем СЕРЫЙ слой (поиграйтесь с режимами, меня устроил Цветовой тон) к слою КРИВЫХ. НЕ НАОБОРОТ! Слой кривых – это типа Adjustment Layer в АЕ, слой не имеющий собственной «плотности», а воздействующий на свойства слоев ниже. Сплошная изменяемая альфа. Поэтому, когда к нему приаттачивается какой-либо слой, он продолжает работать как Adjustment альфа-слой, но уже исходя из свойств приаттаченного слоя. Если же поступить наоборот, то есть приаттачить кривые к серому, то получится просто серый слой с возможностью крутить кривыми ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО СЛОЯ. Но уже никакой на хрен альфы!... Какую же муть я написал!... Идите в жопу, господа! Хотите получать результат – учитесь. Учитесь понимать не только процесс, но и принципы…

Конечно опять всё серое. Но тут нам поможет простое уменьшение прозрачности-непрозрачности. Выбираем на глаз, % 60-70. Ну и кривые покрутим, у меня вот так -

В принципе всё, но мы же хотим чтоб у тигра уши торчали из авы, а тут круг всё съедает…

Дублируем синие слои, ОБА, под ними создаем пустой слой и привязываем оба синих слоя к нему. На хрена? Эта «секция» (Слой 4, Слои 2 (копия) 2 и 3 (см. ниже)) как раз и будет отвечать за ту часть картинки, которая «вылезает» - дубликат синих слоев нужен для того, чтобы всё было «в цвет», а пустой – вместо круга, нам ведь нужен слой к которому всё это должно быть привязано. А вылезающая часть (я ее так и называю – «уши») будет вставляться между «цветом» и пустым нижним слоем. При этом она получится такого же оттенка, как и основная картинка, но, так как эта «секция» привязана не к кругу, а к пустому слою, отсекаться ничего не будет…

 

Короче получилось вот так.

А теперь технология «ушей». Масштабируем и позиционируем (т.к. пишу для нубов, то напоминаю, что двигать картинку можно не только мышью, но и стрелками клавы, в режиме передвижения слоев или в режиме Ctrl+T. Так более точно) основную картинку (нижнюю), дублируем и перетаскиваем поверх Слоя 4 (если картинка в этот момент была «привязана», то все связи конечно полетят в ебеня, придется ручками потыкать как было).

ВАЖНО! Дубликат слоя делаем ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как он окончательно отпозиционирован, иначе при передвижении оригинала или дубликата они «разъедуться». Ну или придется двигать их вместе, выделив при нажатом Ctrl.

При этом дубликат опять закрывает всё что ниже. Но мы смело отрезаем/стирает/ быстровыделяем-стираем/ медленнообрезаем всё лишнее (у нас ниже такая же картинка, так что общее восприятие изображения не страдает), оставляя только то, что должно «вылезать». «Уши», в рот их…

P.S. А вот если какая-то деталь изображения должна вообще кардинально выделяться (ну там цвет другой), то ее надо аккуратненько вырезать и накинуть поверх всего этого безобразия. Не привязывая ни к чему.

P.S.S. Фотошоп – замечательный и многогранный инструмент, поэтому то, что я сейчас написал, не является единственно возможным вариантом. Для рывка хватит, а вообще ищите свои пути, подонки!

Я кончил.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Статья 358 ТМК ТС - Временный ввоз товаров для личного пользования | Серьги-снежинки из двойных бисерин




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.