Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск отказов в ТРЦ.






Прежде всего нужно оценить обстановку, предшествующую отказу так как причинами, могли быть внешние воздействия и тогда круг поиска отказов может быть значительно уже.

Наиболее частые внешние воздействия:

- грозовые перенапряжения, приводящие к отказу аппаратуры.

- приварка стыковых соединителей с нарушением технологии работы, приводящая к неисправности устройств защиты от перена­пряжений и согласующих трансформаторов;

- строительство искусственных сооружений или земляные рабо­ты с нарушением правил производства работ, приводящие к обрыву кабельной линии;

- отключение электропитания с последующим восстановлением и возможным выходом из строя аппаратуры ТРЦ;

- замена приборов или производство монтажных работ, приво­дящие в случае неправильных действий к нарушению работы посто­вых устройств ТРЦ.

Характеристика отказа также может помочь при поиске неисправ­ною элемента. Так например, при ложной занятости двух рельсовых цепей, питающихся от одного путевого генератора, можно сделать вы­вод, что наиболее вероятной причиной такого отказа является неисправность питающею конца. При ложной занятости двух рельсовых цепей, имеющих общий релейный конец и разные питающие генерато­ры, наиболее вероятной причиной отказа является неисправность, воз­никшая на релейном конце от рельсов до путевых приемников.

Кроме того, при поиске неисправности может оказать помощь информация, получаемая от измерительных средств, схем контроля и индикации.

В перегонных рельсовых цепях дополнительным источником инфор­мации является схема контроля исправности кабельных линий. Эта информация однозначно помогает сузить круг поиска места повреждения.

Источником информации также может являться устройство дис­петчерского контроля и диагностики, например, АПК ДК.

Алгоритм поиска отказов:

- Убедиться в наличии электропитания путевого генератора. При необходимости заменить предохранитель или путевой генератор.

- Произвести измерения напряжения на выходе путевого генера­тора — от 1 до 6 В.

- Произвести измерение напряжения переменного тока на выхо­де путевого фильтра ФПМ. Отсутствие выходного напряжения фильтра может свидетельство­вать о неисправности путевого фильтра или о коротком замыкании на его выходе.

- Произвести измерения переменного напряжения на кроссовом стативе на дужках питающего конца.

- В том случае, если постовая часть питающего конца исправна, следует проверить исправность релейного конца.

- Если напряжение на кроссовом стативе на дужках релейного кон­ца меньше 0, 4 В или отсутствует, то в гнезда кроссового статива со сто­роны кабеля включить макет релейного конца, дужки при этом необ­ходимо изъять. Макет релейного конца представляет собой резистор сопротивлением 100...200 Ом мощностью не менее 2 Вт с соединитель­ными проводами и наконечниками под гнезда кроссового статива.

- В том случае, если при измерении напряжение на дужках релей­ного конца на кроссовом стативе больше 0, 4 В, то наиболее вероят­ной причиной является обрыв или увеличение переходного сопротив­ления в монтаже от кроссового сгатива до путевого приемника.

- В общем случае с целью локализации отказа можно воспользо­ваться макетом рельсовой цени, представляющим собой два резис­тора сопротивлением 1, 5 кОм мощностью не менее 2 Вт.

- измерения напряжения на кабельных жилах.

- релейный конец.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.