Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комитеты Международной Ассоциации Маячных Служб





Центральное место отводится комитетам, кадровый состав - профессионалы соответствующей области. Создается, когда Совет считает необходимым дальнейшее изучение, разъяснение или обсуждение предмет либо технического вопроса, соответствующего целям. Представляют собой международные сообщества профессионалов определенной области, которые обладают достаточным уровнем компетенции (подготовки), для проверки публикаций Международной Ассоциации Маячных Служб на предмет соответствия четырехлетней программе. Они ведут постоянное наблюдение за развитием технологий ответственного сектора, оказывающих существенное влияние на руководства технического применения СНО. Документация используется членами ассоциации. Цель проведения заседаний - предоставление возможности специалистам поделиться знаниями, опытом, находиться в курсе событий. Встречи обычно проводятся два раза в год. Место проведения - штаб-квартира МАМС, Saint Germain en Laye (Франция). Зачастую собрания проводятся параллельно.
В целях обеспечения взаимодействия, эффективной координации создана Консультативная Группа - Policy Advisory Panel (PAP), состоящая из председателя, заместителя председателя от всех комитетов и членов Секретариата, занимающих ключевые посты. Собрание Консультативной Группы проводиться дважды в год, вскоре после завершения раунда собраний. Результаты, PAP предоставляет Совету МАМС в форме сводного доклада.
Комитет по Управлению Средствами Навигационного Обеспечения (The Aids to Navigation Management (ANM) Committee). Исследует нюансы предоставления услуг Средствами Навигационного Обеспечения. Основные усилия направлены на разработку, совершенствование уже существующих практик проектирования фарватеров, управление услугами связанными с сетью АИС, совершенствование системы морских ограждений, системы управления качеством. Факультативно издает, корректирует IALA NAVGUIDE - всеобъемлющего справочного документа систем навигации. Обновленная редакция IALA NAVGUIDE издается с периодичностью в четыре года.
Комитет по Инженерии, Окружающей среде и Сохранению (The Engineering, Environmental and Preservation (EEP) Committee). Изучает инженерные аспекты проектирования, технического обслуживания, сохранения средств навигации. Основное направление работы - подготовка, рассмотрение документации Международной Ассоциации Маячных Служб оптики, света, цвета средств навигационного оборудования, проектирования, эксплуатации корректного оборудования, удаленному манипулированию, мониторингу СНО, охраны водной среды. Второстепенная задача - закрепление статуса МАМС путем совершенствования процесса сертификации, проведением международных исследований, разработкой методов измерений, определения эффективности. Дает рекомендации по консервированию, альтернативному использованию традиционных средств навигации.
Комитет по Средствам Электронной Навигации (The e-NAV Committee). Разрабатывает методы интеграции существующих, новейших навигационных инструментов, на основе целостного системного подхода. Подобное совмещение позволяет передавать, обрабатывать, электронно отображать навигационную информацию. Дополнительной задачей является разностороннее изучение перспектив электронной навигации, касающихся пособий мореплавания, исследование, информационная поддержка МАМС связанной с AIS (касательно навигации), будущих систем Глобального позиционирования. Кроме того - изучает влияние применения передовых технологий на средства навигационного обеспечения, сотрудничает с другими международными организациями с целью разработки общей концепции применения электронной навигации.
Комитет по Службам Управления Движением Судов (The Vessel Traffic Service (VTS) Committee). Задачей является рассмотрение функционирования VTS, определение значимости мониторинга движения судов для обеспечения безопасности, охраны природной среды. Подготавливает документы, пособия для обучения персонала, проведения оперативных процедур, определения требований к оборудованию, изучения влияние АИС на VTS. Обновляет Руководства МАМС для Систем управления движением судов.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.