Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие IOC & Capacity






МОК стремится уполномочить развивающиеся страны через сбор средств, тимбилдинг и профессиональное развитие принятия решения стабильно использовать свои прибрежные и морские ресурсы, поощряя 'самоведомый' полным развитием. Этот подход стремится уменьшать зависимость от помощи, стимулируя для государств, чтобы более полно объединить научное ноу-хау в стратегические процессы разработки и реализации.

· Передача морской технологии

МОК ЮНЕСКО признан в системе ВСЕЙ ООН за ее традиционные компетенции в области Передачи Морской Технологии (Часть XIV) конвенции ООН 1982 года по Закону Моря (UNCLOS). По случаю его первой сессии в 20 012, Консультативный орган МОК Экспертов по Закону Моря (IOC/ABE-LOS), вспомогательный орган МОК, функция которого должна предоставить консультацию на роли МОК относительно UNCLOS по запросу от руководств МОК, принял проблему рисования Критериев и Рекомендаций по Передаче Морской Технологии (CGTMT), следуя инструкциям, сформулированным в Статье 271 UNCLOS:

Государства, непосредственно или через компетентные международные организации, должны способствовать учреждению общепринятых рекомендаций, критериев и стандартов для передачи морской технологии на двусторонней основе или в рамках международных организаций и другого переднего, принятия во внимание, в частности интересов и потребностей развивающихся государств

В CGTMT морская технология относится к инструментам, оборудованию, судам, процессам и методологиям, требуемым произвести и использовать знание, чтобы улучшить исследование и понимание природы и ресурсы океанских и прибрежных зон. В этом смысле морская технология может включать любой из следующих компонентов:

a) Информация и данные, в легком в использовании формате, на морских науках и связанных морских операциях и услугах

b) Руководства, рекомендации, критерии, стандарты, справочные материалы

c) Выборка и оборудование методологии (например, для воды, геологических, биологических, химических образцов)

d) Средства для наблюдения и оборудование (например, оборудование дистанционного зондирования, бакены, меры потока, борт судна и другие средства океанского наблюдения)

e) Оборудование для и лабораторных наблюдений на месте, анализа и экспериментирования

f) Компьютер и программное обеспечение, включая модели и моделирование методов

g) Экспертные знания, знание, навыки, техническое/научное/законное ноу-хау и аналитические методы имели отношение к морскому научному исследованию и наблюдению

Передача Морской Технологии (TMT) должна позволить все стороны, заинтересованные, чтобы извлечь выгоду на равноправной основе из событий в связанных действиях морской науки, в частности те, которые стремятся стимулировать социально-экономические контексты в развивающихся государствах.

· Ведущая инициатива: OceanTeacher Глобальная Академия

OceanTeacher (OT) был развит как учебная система для океанских систем управления данными (работающий в океанских информационных центрах), морские информационные менеджеры (морские библиотекари), а также для морских исследователей, которые хотят приобрести знание о данных и/или информации для планирования и управления. С 2005 больше чем тысяча студентов из-за ста стран посетила курсы в Офисе Проекта МОК для IODE, базируемого в Остенде, Бельгия, и в контексте региональных проектов. “Глобальная Академия” компонент OT (OTGA) все еще развивается, но это стремится расширить программу в международный учебный центр с учебными курсами, связанными с многократными областями МОК (от ICAM до Систем Оповещения о цунами) в различных Региональных Учебных центрах (RTCs), все они соединились в режиме реального времени через OceanTeacher, Изучив Систему управления, и используя многоязычный подход к научному обучению (английский, испанский и другие национальные языки, в зависимости от регионального и национального контекста). Наиболее интересно OTGA изменит обучение с “севера к южной” культуре к между севером и югом, южно-южной, и южно-северной модели, способствуя экспертным знаниям, доступным в развивающихся странах. Этот новый «OceanTeacher Глобальная Академия» понятие будет осуществлен в течение 2014. OTGA будет вещать от и до где угодно во всем мире.

Детали проекта:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.