Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конец занятия.






Итоги сессии процессинга:

В ходе занятия обнаружились, рас смотрелись КАК-ЕСТЬ и разрядились куча ПРОТИВОПОСТУЛАТОВ и значимых ПОЛЯРНОСТЕЙ, которые НАВЯЗЧИВО СОЗДАВАЛИ НЕГАТИВНОСТЬ в жизни клиентки и не давали ей СОЗДАВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ:

ЖЕНАТЫЕ – НЕЖЕНАТЫЕ, СВОБОДНЫЕ – НЕ СВОБОДНЫЕ, ОДИНОКАЯ, ОДНА, ВЕЗДЕ ОДНА… ВСЕГДА ОДНА, МУЖЧИНА ТАКОЙ НЕ ПРИШЕЛ ЕЩЕ, НЕТ ВООБЩЕ ТАКОГО МУЖЧИНЫ, ПРИДЕТ ОН – НЕ ПРИДЕТ, ВСЕ ЭТО ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИИ – РЕАЛЬНОСТЬ, ТАКОГО МУЖЧИНЫ НАВРЯД ЛИ ЕСТЬ, ЕСТЬ, ДА НЕ ПРО МОЮ ЧЕСТЬ, ОБИДНО, НЕ БЫЛО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, ОНИ ВСЕ С ИЗЪЯНАМИ, НИЧЕГО НЕТ, ЖДИ УДАЧИ, СКОЛЬКО Я БУДУ ЖДАТЬ? ДОЛГО – НЕ ДОЛГО, ВОПРОС – ОТВЕТ, А ГДЕ ЕМУ ВЗЯТЬСЯ? ГДЕ – ВЕЗДЕ, НЕ ХВАТАЕТ РЕАЛЬНОСТИ, ЕСТЬ ЛИ ТАКОЙ? НЕТ ТАКИХ МУЖИКОВ ДЛЯ МЕНЯ, ЗНАНИЙ ПОБОЛЬШЕ, ГДЕ? ТУПИК, ТУПИК – ЛАЗЕЙКА

Клиентка продвинулась к желаемой для себя реальности «БЫТЬ ВМЕСТЕ С ПОДХОДЯЩИМ МУЖЧИНОЙ»

(ПРОТИВОПОСТУЛАТЫ - вторые пораженческие постулаты, противостоящие желаемым играм и состояниям)

******************


 

 

ТЕМА: ДЕНЬГИ

Клиентка N, 35 лет

Ниже описано содержание нескольких занятий с одной и той же клиенткой, в которых всплывали и снимались разные негативные заряды по теме «ДЕНЬГИ».

Занятие 3. 35 мин

Запрос: интересует вопрос денег

Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания)

ДЕНЬГИ:
Перепросмотр с закрытыми глазами:

1) Процессор: направляй внимание на тему денег. Что с этой темой для тебя сей час?
Клиентка: Несвобода… я не могу получить, то что хочу… НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ, НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ (повторяет)… НЕ МОГУ – МОГУ, НЕ МОГУ – МОГУ (повторяет) … всё пропало…

 

2) Процессор: направляй внимание на тему денег. Что с этой темой для тебя сей час?
Клиентка: Спокойствие… Их нету и нету… ну и ладно.. спокойствие… СПОКОЙСТВИЕ И ВОЛНЕНИЕ (повторяет полярности).. СПОКОЙСТВИЕ – ВОЛНЕНИЕ… они рассеялись

3) Появился образ: маленькая рыбка, которую не поймаешь… ПОЙМАЕШЬ – НЕ ПОЙМАЕШЬ (повторяет полярности)… ТО – НЕ ТО… ПРАВДА – НЕ ПРАВДА (клиентка сама выходит на значимые для себя полярности и повторяет их)… всё ушло … не ощущаю сейчас ничего…
Процессор: - Давай проверим: как ты воспринимаешь тему денег сей час?
Клиентка: просто слово «деньги»… всё…

Примечание: негативные значимости рассеялись…

 

Результат:
Процессор: - Проверим: как тема денег для тебя сей час?
Клиентка: Состояние обычное, ровное… Ничего не приходит… если только придумывать чего-то..

Примечание: весь заряд, рассматриваемый на занятии рассеялся…

 

Осознание клиентки в сессии процессинга: меня удивило спокойствие по теме денег: что все равно, не волнует ничего.
Процессор: разъяснил клиентке состояния духовного существа, которое не зависит ни от каких материальных показателей

Занятие 4: 30 мин

Запрос: про мои занятия и оплату занятий

Хочу рассмотреть 2 темы:

1) Свое не знание: что я что-то не умею, не смогу

2) Не уверенность в себе

Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания)

Что их этих 2-х тем важнее для тебя? Что весомее? С чего начнем?

НЕУВЕРЕННОСТЬ:
Перепросмотр с закрытыми глазами:

Неуверенность, неоцененность… я себя не ценю..(второй пораженческий постулат).. Я СЕБЯ НЕ ЦЕНЮ, Я СЕБЯ НЕ ЦЕНЮ – повторяет…ощущения в теле: зажатости и тд… ЦЕНЮ – НЕ ЦЕНЮ (проявилась полярность)… ЦЕННОСТЬ – НЕ ЦЕННОСТЬ … слово стало безликим, потеряло свою наполненность…
Примечание: заряд с рассматриваемой темы – ушел…

Дальше:
- Что сейчас? Как с темой которая тебя волнует сей час?

- ЧТО-ТО ОТДЕЛЬНОЕ, КАКОЙ-ТО КУБИК В ТЕЛЕ… Это что-то ОТДЕЛЬНОЕ И ЖИВОЕ (сущность)..
Далее:

ПРОЦЕССИНГ СУЩНОСТИ:

- Скажи ей «привет!»

- Привет.

- Пусть ответит.

- Она не отвечает.

- Хорошо. Задай ей вопрос: какая у тебя цель?

- Уничтожить тебя!

- Дай подтверждение.

- Дала.

- Спроси: Какая цель была до этого?

- Заботится.

- Дай подтверждение.

- Дала.

- Напомни 2 права духовного существа.

· У тебя, как у любого духовного существа есть ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ.
ТЫ МОЖЕШЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО определять любое что-либо.

· Ты можешь ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ВХОДИТЬ В ЛЮБУЮ ИГРУ И ВЫХОДИТЬ ИЗ ЛЮБОЙ ИГРЫ

- Напомнила.

- Все, она хочет уйти.

- Дай подтверждение.

- Дала.

- Скажи: Рассоздай все программы, конструкции и механизмы, созданные тобой совместно с другими в этой и других вселенных. (это рассоздает все созданное сущностью в играх жизни)

- Сказала. Рассоздает.

- Все она ушла.

- Хорошо.

Клиентка: - В теле приятно. Это ушло.

- Хорошо. Заполни это место светом. Просто чистой светлое энергией.

- Сделала.

- Хорошо.

Снова проверяем:
- Что сейчас? По теме «твои занятия, оплата за эти занятия» - как с этой темой сей час?

НЕПРИЯТНО … Я чего-то не стою – стою…Я ЧЕГО-ТО СТОЮ – НЕ СТОЮ (повторяет полярность некоторое время)… всё… все рассеялось… сейчас я нахожусь в состоянии сейчас…

 

Снова проверяем:
- Что сейчас? По теме «твои занятия, оплата за эти занятия» - как с этой темой сей час?

Направляй на эту тему внимание: что воспринимаешь? Какие-то случаи, ощущения в теле, эмоции, мысли, суждения, расчеты на будущее?

Клиентка: ВСЕ ЭТО: мелькают случаи, какие-то эмоции, когда кто-то что-то говорит: «О, это дорого! Это дороже, чем у меня! Ты себя так ценишь!», «А я хочу бесплатно!».

- БЕСПЛАТНО – на повтор.

БЕСПЛАТНО, БЕСПЛАТНО, БЕСПЛАТНО (повторяет)… вылезает другая фраза-маркер: «ЭТО НИЧЕГО НЕ СТОИТ»… НИЧЕГО НЕ СТОИТ, НИЧЕГО НЕ СТОИТ, НИЧЕГО НЕ СТОИТ – повторяет некоторое время… все… стало все равно…

Процессор: Давай проверим полярность: СТОИТ – НЕ СТОИТ.. (повторяет какое-то время). Чисто…

Дальше: вылазят ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ: «ДЕНЕЖНАЯ ТЕМА – ОНА ВСЕ ПОРТИТ», ДЕНЬГИ – ВСЕ ЭТО НАДОЕЛО!... НАДОЕЛО, НАДОЕЛО, НАДОЕЛО – повторяет некоторое время…

Все… Все ровно, все светло… по всем признакам все… (клиентка улыбается J

 

Снова проверяем:
- Что сейчас? По теме «твои занятия, оплата за эти занятия» - как с этой темой сей час?

ОПЛАТА … за это слово что-то цепляется во мне… ПЛАТИТЬ – НЕ ПЛАТИТЬ… ПРИХОДИТЬ – НЕ ПРИХОДИТЬ... ИДТИ – НЕ ИДТИ (всплывают полярности, задающие негативность по теме «оплата за занятия» клиентки)
Эти полярности клиентка повторяет какое-то время – они рассеиваются…

- Все… забыла про тему, которая волновала… Всё J

Далее: Процессинг Повышения Обладательности:
клиентка с радостью и энтузиазмом перечисляет, что она могла бы создать и что могли бы создать другие.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.