Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание в тестовой форме






Семинар № 1

«Современные механизмы оценки качества профессионального образования»

1. Дайте определение качества образования –

А) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

Б) комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

В) совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации.

2. Управление системой образования включает в себя:

А) формирование и ведение федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере образования, в том числе обеспечение конфиденциальности содержащихся в них персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Б) формирование системы взаимодействующих субъектов РФ и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; осуществление стратегического планирования развития системы образования; принятие и реализацию государственных программ РФ, федеральных и региональных программ, направленных на развитие системы образования; проведение мониторинга в системе образования; информационное и методическое обеспечение деятельности субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ включает в себя, перечислите:

4. Что такое мониторинг (самообследование) – …

5. Что можно отнести к объектам независимой оценки качества профессионального образования:

А) Оценка и сертификация квалификаций; общественная аккредитация; профессионально-общественная аккредитация.

Б) Компетенции выпускников; образовательные организации; образовательные программы.

6. ОЦЕНКА ПРОГРАММ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА (методика ФИРО) перечислите показатели:

7. Сертификация – это

8. Какие бывают мотиваторы деятельности:

А) Профессиональное развитие, карьерный рост;

Б) управление на основе системы ценностей и соответствующей ей системы мотиваторов;

В) Объективная оценка качества труда;

Г) Полноты, достоверности, своевременности информации.

 

Ответы по тесту:

1. комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

2.Б)

3. Государственная аккредитация; Государственный контроль качества образования; Государственный надзор в образовании; Педагогическая экспертиза; Мониторинг; Обеспечение информационной открытости системы; Государственная итоговая аттестация.

4. систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Б)

 

6. востребованность; обоснованность и взаимосвязь элементов программы; прикладная ориентированность программы.

 

7. подтверждение компетентным органом соответствия квалификации заявителя требованиям, установленным профессиональным стандартом.

8. Б и Г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.