Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка и проведение защиты






1. Защита дипломной (квалификационной) работы проводится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК) с участием научного руководителя, рецензентов и студентов.

2. Сроки защиты определяются приказом ректора.

3. Дипломная (квалификационная) работа допускается к защите при условии ее законченного оформления, наличии рецензии и отзыва руководителя, положительно оценивающего работу.

4. Порядок защиты дипломной (квалификационной) работы:

· время представления студентом дипломной работы — 10 минут, в докладе необходимо отразить актуальность, цели, задачи, основные положения экспериментальных методик, суть полученных результатов, теоретические и практические выводы, перспективы дальнейшей работы; результат исследования могут быть проиллюстрированы графиками, схемами, аудио и видеоматериалами;

· вопросы членов ГАК докладчику; выступление научного руководителя (в отсутствие руководителя зачитывается отзыв);

· выступление рецензента (в отсутствие рецензента зачитывается рецензия);

· заключительное выступление, в котором студент отвечает на замечания рецензентов, обосновывая свое согласие или несогласие, ответы следует давать в сдержанной, корректной форме.

Окончательная оценка выставляется Государственной аттестационной комиссией и объявляется в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседания ГАК (приложение 7). Результаты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Дипломная работа оценивается по ряду критериев, информация о выполнении которых заносится членами государственной аттестационной комиссии в протокол оценки выпускной квалификационной работы. К таким критериям относятся:

· актуальность и обоснование выбора темы;

· полнота и четкость освещения введения: цель, объект, предмет, гипотеза, задачи и методы исследования;

· раскрытие основных теоретических понятий, тезисов;

· системность описания методики проведения исследования;

· представление результатов опытно-экспериментальной части работы;

· точность и полнота сделанных по работе выводов, их соответствие выдвинутой гипотезе;

· качество публичного выступления: точное, последовательное, полное, научно обоснованное изложение основных положений работы;

· стиль изложения исследовательской работы;

· ответы на вопросы: полнота, точность, логичность, аргументированность, научная эрудиция и т.п.;

· полнота охвата научной литературы;

· качество оформления дипломной работы и демонстрационных материалов;

· применение новых технологий современного математического и программного обеспечения, компьютерных технологий;

· самостоятельность и инициативность в подходе к исследованию;

· результаты внедрения (наличие подтверждающего документа).

После защиты дипломные работы хранятся на выпускающей кафедре 1 год, после этого помещаются в архив, где ими могут пользоваться по письменному требованию студенты, преподаватели МГПУ, учителя школ.

Лучшие дипломные работы, имеющие теоретический и практический интерес, рекомендуется к участию в конкурсах и конференциях, к публикации в печати.

В случае невыполнения большей части требований, предъявляемых к выпускной квалификационной работе, работа к защите не допускается. Студент, получивший при защите ВКР неудовлетворительную оценку, отчисляется из МГПУ.

На защите выпускные квалификационные работы предоставляются с использованием мультимедийных средств, презентаций, которые хранятся на кафедре технологии и дизайна.

Основная ЛИТЕРАТУРА

1. Агранович-Пономарева Е. С. Интерьер и предметный дизайн жилых зданий: учеб. пособие для студ. вузов / Е. С. Агранович-Пономарева, Н. И. Аладова. - Ростов н/Д: Феникс, 2006

2. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций для студ. вузов, обуч. по спец. 350700 " Реклама" / под общ. ред. А. В. Овруцкого. - СПб.: Питер, 2004

3. Андресен, Бент Б. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс: [авторизованный пер. с англ.] / Андресен, Бент Б., ван ден Бринк, Катя. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дрофа, 2007

4. Беляева А.П. Концептуальные основы развития начального профессионального образования / Беляева А.П. - СПб., 1995

5. Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов / Беспалько В.П. - М., 1989

6. Большаков В.П. 3D-моделирование в AutoCad, КОМПАС-3D, SolidWorks, Inventor, T-Flex: учеб. курс / Большаков В. П., Бочков А. Л., Сергеев А. А. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 328, [3] с.: ил. + 1 электрон. опт. диск (DVD).

7. Вин Д. Искусство web-дизайна / Д. Вин. - СПб.: Питер, 2003

8. Высшее образование в России: Очерк истории до 1917 года (под редакцией В.Г. Кинелева.) - М., 1995

9. Гурский Ю.А. Компьютерная графика: Photoshop CS5, CorelDRAW X5, Illustrator CS5 / Гурский Ю. А., Жвалевский А. В., Завгородний В. Г. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 688 с.: ил.

10. Денисов О. Д. Maya 6.5 в упражнениях. Трехмерная анимация от замысла к видео / О. Д. Денисов. - СПб.: Питер; Киев: BHV, 2006

11. Дзикевич С. А. Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 350700 " Реклама" / С. А. Дзикевич. - М.: Гардарики, 2004

12. Домасев М.В. Цвет. Управление цветом, цветовые расчеты и измерения / Домасев М. В., Гнатюк С. П. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 217 с., [16] л. ил.: ил.

13. Жвалевский А.В. Adobe Illustrtator CS2. Библиотека пользователя / Жвалевский А. В., Гурский Ю. А. - СПб.: Питер, 2006. - 560 с.: ил.

14. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / И. Г. Захарова. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008

15. Иванова Т. М. Компьютерная обработка информации. Допечатная подготовка: учеб. пособие для студ. вузов / Т. М. Иванова. - СПб.: Питер, 2004

16. Калацкая Л.В. Компьютерный анализ и синтез изображений: курс лекций / Калацкая Л. В. - Минск: БГУ, 2008. - 103 с.: ил.

17. Кертис Хиллман. Flash Web-дизайн. Опыт профессионалов: пер. с англ. / Кертис Хиллман. - М.: ДМК Пресс, 2002

18. Кидрук М.И. ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование / Кидрук М. И. - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 299 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

19. Кэмпбелл М. Компьютерная графика: [полное руководство] / Кэмпбелл М.; [пер. с англ. А. Н. Степановой]. - М.: АСТ, 2007; Астрель. - 382, [2] с.: ил.

20. Ларченко Д.А. Интерьер: дизайн и компьютерное моделирование / Ларченко Д. А., Келле-Пелле А. В. - 2-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 477 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

21. Лапин П. Flash MX / П. Лапин. - СПб.: Питер, 2003

22. Леонтьев Б. К. Энциклопедия дизайна и графики на персональном компьютере / Б. К. Леонтьев. - М.: ЗАО " Новый издательский дом", 2004

23. Логанина В. И. Искусство интерьера. Современные материалы для отделки/ В. И. Логанина, С. Н. Кислицына, С. М. Саденко. - Ростов н/Д: Феникс, 2006

24. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессиональ­но-технического образования / Макиенко Н.И. - М.: Высш. шк., 1983

25. Маленко А.Т. Задачи по профессиональной педагогике / Маленко А.Т. - М., 1987

26. Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне: Учебник для вузов / Д. Ф. Миронов. - СПб: Питер, 2004

27. Молочков В. П. Компьютерная графика для Интернета / В.П. Молочков. - СПб.: Питер, 2004.

28. Молчанов В. М. Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты: учеб. пособие для студ. архитектурных спец. вузов / В. М. Молчанов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004

29. Мошкова И.Н. Психология производственного обучения / Мошкова И.Н., Малов С.Л. - М., 1995

30. Мунипов В.М. Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды: Учебник для студ. вузов / В. М. Мунипов, В. П. Зинченко. - М.: Логос, 2001

31. Мухаметзянова Г.В. Стратегия реформирования системы среднего профессионального образования / Мухаметзянова Г.В. - М., 1995

32. Мураховский В.И. Азбука цифрового фото / Мураховский В. И., Симонович С. В. - СПб.: Питер, 2006. - 144 с.: ил.

33. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях / Новиков А.М. - М., 1998

34. Новиков А.М. Профессиональное образование России. Перспективы развития /Новиков А.М. - М., 1997

35. Новиков А.М. Организация работы методиста с педагогическим коллективом на диагностической основе / Новиков А.М., Олифиренко Т.И. - М., 1995

36. Новиков П.Н. Опережающее профессиональное образование / Новиков П.Н., Зуев В.М. - М., 1997

37. Онушкин В.Г. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии / Онушкин В.Г., Огарев Е.И. - СПб., - Воронеж, 1995.

38. Основы композиции и дизайна мебели / Под ред. А. А. Барташевича. - Ростов н/Д: Феникс, 2004

39. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT / Павловская Е. - СПб.: Питер, 2004

40. Петров Ю.Н. Модель непрерывного профессионального образования / Петров Ю.Н. - Н.Новгород, 1994

41. Петров М.Н. Компьютерная графика: [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. " Информатика и вычислительная техника" ] / Петров М. Н. - 3-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 541 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

42. Покатаев П. В. Дизайнер - конструктор: конструирование оборудования, интерьера: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. " Дизайн" и " Искусство интерьера" / П. В. Покатаев. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2006

43. Понятийный аппарат педагогики и образования. Сб. науч. труд. / Отв. ред. Е.В. Ткаченко, - Екатеринбург, вып. 1, 1995, вып. 2, 1996

44. Попов В. Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий: мультимедиа: учеб. пособие для учащихся сред. проф. учеб. заведений и студ. пед. вузов / В. Б. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2007

45. Протехобразование России. Итоги XX века и прогнозы: в 2-х т. / Научн. редактор И.П. Смирнов. - М., 1999

46. Протопопов В.В. Дизайн интерьера (Теория и практика организации домашнего интерьера) / В. В. Протопопов. - М.; Ростов н/Д: Изд.центр " Март", 2004

47. Прянишиков Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение / Прянишиков Н.С. - М., -Воронеж, 1996

48. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. пособие / Е. В. Ромат. - СПб: Питер, 2003

49. Рунге В. Ф. Эргономика в дизайне среды: учеб. пособие / В. Ф. Рунге, Ю. П. Манусевич. - М.: Архитектура-С, 2005

50. Рунге В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: Учеб. пособие / В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский. - М.: МЗ-Пресс, 2003

51. Рыжков В.А. Профессиональная ориентация и подготовка кадров в Великобритании / Рыжков В.А. - М., 1991

52. Скакун В.А. Методическое пособие для преподавателей специальных и общетехнических предметов профессиональных учебных заведений / Скакун В.А. - М: Центр Академии профессионального образования, 2001

53. Скакун В.А. Методика производственного обучения / Скакун В.А. - М., 1992

54. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ / Скакун В.А. -М., 1987

55. Смирнов И.П. Человек. Образование. Профессия. Личность / Смирнов И.П. - М., 2002

56. Соловьев М. М. 3DS Max 7 и 8. Волшебный мир трехмерной графики / М. М. Соловьев. - М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2006

57. Солоницын Ю. Photoshop 7 для подготовки web-графики / Ю. Солоницын. - СПб.: Питер, 2002

58. Стоцкая Т. Верстка в PageMaker 7: Учеб.пособие / Т. Стоцкая. - СПб: Питер, 2003

59. Сурина М.О. История образования и цветодидактики (история систем и методов обучения цвету) / М. О. Сурина, А. А. Сурин. - М.; Ростов н/Д: МарТ, 2003

60. Тенгурина Л.З. История профессионально-педагогического образования / Тенгурина Л.З. - М., 1998

61. Ткаченко Е.В. Базовое профессиональное образование. Проблемы регионализации и развития / Ткаченко Е.В., Глазунов А.Т. - Чебоксары, 2001

62. Феличи Д. Типографика: шрифт, верстка, дизайн / Феличи Д.; пер. с англ. и коммент. С. И. Пономаренко. - СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 496 с.: ил.

63. Холмогоров В. Основы Web-мастерства / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2001

64. Шелтен А. Введение в профессиональную педагогику: Учебное пособие / Под ред. Г.М. Романцева. -Екатеринбург, 1996

65. Шипова, Г. М. Моделирование и создание чертежей в системе AutoCAD: учеб. пособие/Г. М. Шипова, В. Г. Хрящев-СПб.: БХВ- Петербург, 2004

66. Энциклопедия профессионального образования: в 3-х т. / Под ред. С.Я. Батышева. - М., 1999

67. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет: Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета / П. В. Яньшин; М-во образования России, Самарский гос.пед.ун-т. - Самара: Изд-во СамГПУ, 1996

Дополнительная литература

 

1. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы [учебно-методическое пособие] / Архангельский С.И. - М.: Высшая школа. 1980

2. Балашов Ю.К. Профессиональная подготовка в условиях капитализма / Балашов Ю.К. Рыжов В.А.. -М., 1987

3. Батышев С.Я. Очерки истории профессионально-технического образования в СССР / Батышев С.Я. - М., 1981

4. Батышев С.Я. Производственная педагогика / Батышев С.Я. - М., 1984

5. Беляева А.П. Дидактические принципы профессиональной подготовки: Методическое пособие / Беляева А.П. - М., 1991

6. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века / Гершунский Б.С. -М., 1998

7. Гурье Л.И. Профессиональное образование во Франции / Гурье Л.И. – Казань, 1993

8. Диссертационные исследования в системе психолого-педагогических знаний. Состояние и проблемы. ВАК МОРФ. - М. 2002

9. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования / Загвязинский В.И. - М., 1981

10. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования / Загвязинский В.И. -Тюмень, 1995

11. Зеер Э.Ф. Психология профессий / Зеер Э.Ф. – Екатеринбург, 1996

12. Ибрагимов Г.И. Формы организации обучения / Ибрагимов Г.И. –Казань, 1994

13. Казаков В.Г. Психология [учебник для индустриально-педагогических техникумов] / Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. -М., 1989

14. Кальней В.А. Мониторинг качества образования / Кальней В.А., Шишов С.Е. - М., -Вологда, 1998

15. Косимов С.А. Физиологические основы производственного обучения / Косимов С.А. - М., 1985

16. Краевский В.В. Методология педагогического исследования / Краевский В.В. - Самара, 1994

17. Краткий толковый словарь по профессиональному образованию / Под ред. А.П. Беляевой. - СПб., 1994

18. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы / Леднев В.С. - М., 1991

19. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования / Лейбович А.Н. - М., 1994






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.