Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы реализации Программы.






Изобразительное искусство Развитие продуктивной деятельности и детского творчества Музыка
-познавательные беседы -виртуальные экскурсии -создание коллекций -познавательные беседы -слушание музыкальных произведений -наблюдение природных объектов -игровая деятельность -чтение литературных произведений - тематические досуги -выставки работ декоративно-прикладного искусства -рассматривание эстетически привлекательных объектов природы, быта, произведений искусства - НОД (рисование, лепка, аппликация, конструирование) - экспериментирование - игровая деятельность - изготовление украшений, декораций, подарков - выставки детских работ - конструирование (по модели, по образцу, по условиям, по теме, по чертежам и схемам) - конструирование из бросового и природного материала - НОД (комплексная, тематическая, традиционная) -праздники и развлечения -игровая музыкальная деятельность (театрализованные музыкальные игры, музыкально-дидактические игры, игры с пением, ритмические игры) - музыка в других видах образовательной деятельности -пение, слушание - игры на музыкальных инструментах - музыкально-ритмические движения

Методы художественно-эстетического развития

1) Метод пробуждения ярких эстетических эмоций и переживаний с целью овладения даром сопереживания.

2) Метод побуждения к сопереживанию, эмоциональной отзывчивости на прекрасное в окружающем мире.

3) Метод эстетического убеждения (по мысли А.В. Бакушинского «Форма, колорит, линия, масса и пространство, фактура должны убеждать собою непосредственно, должны быть самоценны, как чистый эстетический факт».).

4) Метод сенсорного насыщения (без сенсорной основы немыслимо приобщение детей к художественной культуре).

5) Метод эстетического выбора («убеждения красотой»), направленный на формирование эстетического вкуса; метод разнообразной художественной практики.

6) Метод сотворчества (с педагогом, народным мастером, художником, сверстниками).

7) Метод нетривиальных (необыденных) творческих ситуаций, пробуждающих интерес к художественной деятельности.

8) Метод эвристических и поисковых ситуаций.

9) Методы - наглядный, словесный, практический

- наглядный: сопровождение музыкального ряда изобразительным, показ движений;

- словесный: беседы о различных музыкальных жанрах;

- словесно-слуховой: пение;

- слуховой: слушание музыки;

- игровой: музыкальные игры;

- практический: разучивание песен, танцев, воспроизведение мелодий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.