Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы формирования первичных представлений о себе, других людях






- методы, повышающие познавательную активность (элементарный анализ, сравнение по контрасту и подобию, сходству, группировка и классификация, моделирование и конструирование, ответы на вопросы детей, приучение к самостоятельному поиску ответов на вопросы);

- методы, вызывающие эмоциональную активность (воображаемые ситуации, придумывание сказок, игры-драматизации, сюрпризные моменты и элементы новизны, юмор и шутка, сочетание разнообразных средств на одном занятии);

- методы, способствующие взаимосвязи различных видов деятельности (прием предложения и обучения способу связи разных видов деятельности, перспективное планирование, перспектива, направленная на последующую деятельность, беседа);

- методы коррекции и уточнения детских представлений (повторение, наблюдение, экспериментирование, создание проблемных ситуаций, беседа).

Средства реализации Программы (первые шаги в математику)

- комплекты наглядного дидактического материала для занятий;

- оборудование для самостоятельной деятельности детей;

- дидактические игры для формирования математических понятий;

- занимательный математический материал.

Средства ознакомления дошкольников с природой

- объекты живой и неживой природы;

- игры с экологическим содержанием;

- комплекты наглядного материала;

- музыка;

- труд в природе.

Средства формирования первичных представлений о себе, других людях

- социальная действительность

- художественные средства (литература, изобразительное искусство)

- игрушки

В части, формируемой участниками образовательных отношений реализуется со среднего дошкольного возраста Программа «Кузнецкий край» по формированию у дошкольников элементарных представлений об истории и культуре Кузнецкого края.

Формы работы по краеведению

- НОД

- проекты

- слайдовые презентации

- виртуальные экскурсии

- чтение художественной литературы

- продуктивная и изобразительная деятельность

- беседы

- коллекционирование

- развлечения

 

 

Методы работы по краеведению (см. Методы формирования первичных представлений о себе и других людях)

Средства формирования элементарных представлений об истории культуре Кузбасса.

- художественная литература

- культурные памятники

- комплекты наглядного материала

- предметны рукотворного мира

- видеофильмы, презентации

- общение с людьми (представители коренных жителей, искусствоведы, знаменитые люди)

2.2.3. Формы, способы, методы и средства реализации образовательной области «Речевое развитие» (обязательная часть)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.