Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая характеристика крана МА 39208






Давление, кгс/см2................... 80

Температура рабочей среды, °С:

исполнение ХЛ1................ 260 —80

» VI................. 245 —80

Герметичность затвора...............По I классу

Максимальное усилие Н. кгс не более.......25

 

Вентили запорные игольчатые (рис. 54). На ГРС, в частности в узлах переключения, на импульсных линиях, в качестве запорных устройств применяют вентили типов ВИ-10 и ВИ-15. Корпус вен­тиля — кованый из стали, квадратного сечения. Резьба на соеди­нительных концах — трубная, коническая. Конический конец шпин­деля выполнен из более твердого материала, чем золотник, что способствует улучшению формы уплотнительной поверхности.

Задвижки клиновые (рис. 55; табл. 21). По устройству затвора различают задвижки параллельные и клиновые, по конструкции подъема затвора — с выдвижным и невыдвижным шпинделем; по приводу затвора — с ручным управлением (напрямую маховиком или с червячной передачей), электрическим, пневматическим, или гидравлическим приводом.

У задвижек с выдвижным шпинделем резьбовая втулка распо­ложена снаружи корпуса. По числу ниток резьбы над маховиком (на выступающем конце шпинделя) можно определить степень от­крытия задвижки.

У задвижек с невыдвижным шпинделем коней его резьбовой части входит в нарезную втулку, находящуюся в верхней части затвора задвижки. При вращении маховика шпиндель не переме­щается вдоль своей оси, а вращается вместе с маховиком. При этом резьбовая втулка затвора движется по его резьбе вверх или вниз, поднимая или опуская затвор. Резьбовое соединение, с помощью которого перемещается затвор, расположено внутри корпуса. Для определения степени открытия затвора эти задвижки оснащают специальными указателями.

 

Таблица 21-Габаритные размеры, мм, и масса задвижек ЗКЛ

Шифр DУ, мм pУ кгс/см2 L   В   H   H1   D0   01   D   Масса, кг
ЗКЛ 2-50-64                   53.0
ЗКЛ 2-80-64                   93.0
ЗКЛ 2- 100-64                   116.6
ЗКЛ2- 150-64                   225.0
ЗКЯ2-200-64                   408.0

Примечание. Первое число после буквенного обозначения задвижек — ее DУ, мм. последнее — максимальное давление газа, кгс/см2.

Задвижки с пневматическим или гидравлическим приводом имеют шток, а в быстродействующих с электроприводом — зубчатую рейку.

На ГРС применяют задвижки типа ЗКЛ с клиновым затвором, которой прост по устройству и надежен в работе, а также типа 30с76нж.

Пневматические узлы управления типов УУП-1 и УУП-2 (рис. 56). Предназначены для дистанционного и местного (с помощью кнопок) управления газовыми кранами с пневмоприводом и муль­типликатором. Ниже даны технические данные типов этих узлов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.