Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика предприятия






Введение.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия» - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания " Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта " Пулково".

Компания ведёт свою историю с 1934 года. Являясь правопреемником авиапредприятия «Пулково», она сохранила богатые традиции петербургской авиации. 28 января 2011г. произошло важнейшее для современной истории компании событие - изменение формы собственности: ФГУП «ГТК «Россия» было преобразовано в ОАО «Авиакомпания «Россия».

Парк авиакомпании «Россия» состоит из 29 современных комфортабельных лайнеров. Компания является первым в стране эксплуатантом новейших российско-украинских самолётов Ан-148-100В, которые используются на ближнемагистральных маршрутах. Для коммерческих перевозок по маршрутам средней дальности используются самолёты Airbus A319, Airbus А320, Boeing 737-500. Для перелётов по дальнемагистральным маршрутам компания располагает Boeing 767-300.

Профессионализм летного состава подтверждает тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах.

Авиакомпания " Россия" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) в 2007 году авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA, в 2009 году успешно прошла второй аудит. Авиакомпания " Россия" - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001: 2008.

С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA, что демонстрирует высокий уровень на международном рынке авиаперевозок. С 31 декабря 2001 года авиакомпания «Россия» зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). «Россия» работает в рамках различных коммерческих соглашений с более чем 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет доставлять пассажиров практически по всему миру.

По объему пассажирооборота «Россия» занимает одну из ведущих позиций в отрасли. Ежегодно компания перевозит более трех миллионов пассажиров.

 

Структура предприятия представлена на схеме №1.
1.2 НАЗНАЧЕНИЕ ВЕДУЩИХ ЦЕХОВ ДЕПАРТАМЕНТА АВИАЦИОННОГО- ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

· Отдел Инженерного обеспечения Технического обслуживания Воздушных судов российского производства (ТО ВС РП) – отдел занимается разработкой, ведением технической документации, переговорами со смежными предприятиями, занятых в изготовлении авиационных блоков для судов российского производства.

 

· Отдел авиационной метрологии – проверка контрольно-проверочной аппаратуры, используемой для контроля работоспособности блоков

 

· Отдел главного механика – занимается эксплуатацией и ремонтом наземного оборудования (источники питания типа AXA, HOBORT; стремянки, трапы и тд).

 

· Отдел контроля качества – занимается контролем производственных процессов.

 

· Отдел оперативного управления производством – осуществляет диспетчерские функции – планирование, выбор форм ТО, задают сроки выполнения форм, регистрацией карт нарядов ТО, оформление работ на техническое изделие, ведение формуляров планера и двигателей.

 

· Цех ТО ВС РП – предназначен для выполнения требований в соответствии с программой поддержания летной годности ВС АН-148

 

Структура ДАТО представлена на Схеме №2
Технологическая практика была пройдена в цеху ТО ВС РП на должности авиационного техника ВС РП. Во время практики ознакомлен с принципом действия, принципам выявления неисправностей и последующему их устранению на самолете АН-148-100В, следующих приборов и коиплексов:

 

· Автоматический радиокомпас АРК-25 – предназначен для использования на самолетах и вертолетах в качестве угломерного радионавигационного устройства автономно, а так же в составе комплексов в составе комплексов стандартного цифрового пилотажно-навигационного оборудования (КСПЦНО).

Радиокомпас работает по сигналам средневолновых приводных и широковещательных радиостанций и обеспечивает непрерывное определение курсового угла радиостанции (КУР) и возможность ее слухового опознавания.

· Бортовая система технического обслуживания БСТО-А148 -

основная часть наземно-бортового комплекса централизованного технического обслуживания. БСТО предназначена для объединения

результатов работы встроенных средств контроля, реализованных в системах и оборудовании самолета, и обеспечения унифицированного доступа к ним посредством многофункциональных пультов управления (МФПУ) системы самолетовождения.

· Бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки

КУРС-93М предназначена для полета ВС с использованием сигналов радиомаяков VOR, выполнения предпосадочных маневров и заходов на посадку по сигналам радиомаяков, а также для обработки сигналов маркерных радиомаяков с выдачей декодированной информации в цифровой форме и в виде аналоговых сигналов в бортовые системы индикации и автоматического управления и другим потребителям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.