Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. «Введение в профессионально-педагогическую деятельность» как учебная дисциплина






Объект учебной дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую деятельность». Направление подготовки: понятие, его объективная обусловленность, и области применения.

Профессионально–педагогическая деятельность как вид трудовой деятельности. Профиль (образовательная отрасль) направления подготовки. Профессиональное обучение (по отраслям) как специфический объект учебной дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую деятельность».

Цель и задачи учебной дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую деятельность», её место в образовательном процессе и роль в подготовке бакалавров по профилю «экономика и управление».

Предмет дисциплины, её структура, содержание и трудоемкость для студентов, обучающихся по профилю «Экономика и управление» направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям).

 

 

Тема 3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) квалификация (степень) «бакалавр»

Направление подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) и его профили. Общее и особенное различных профилей направления подготовки Профессиональное обучение (по отраслям). Предметно-педагогическая специфика профиля «Экономика и управление».

Требования Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС к содержанию и уровню подготовки академических бакалавров в области экономики и управления и к итоговой государственной аттестации.

 

Тема 4. Квалификация, компетентностная характеристика и профессионально значимые качества бакалавра по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Понятие квалификации. Квалификация (степень) «академический бакалавр»: компетентностная характеристика, требования к личности бакалавра и его профессионально значимые качества.

Виды деятельности педагога профессионального обучения. Возможности продолжения образования и профессиональная карьера.

Международный опыт подготовки педагогов профессионального обучения по экономике и управлению.

 

Тема 5. Основная образовательная программа по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль «Экономика и управление»

Требования к структуре и содержанию основной образовательной программы. Примерная основная образовательная программа (ООП). Основные принципы построения ООП. Нормативные документы для разработки ООП.

Общая характеристика вузовской ООП. Цель (миссия) ООП. Срок освоения ООП. Трудоемкость ООП. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ООП ВПО. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП. Ресурсное обеспечение ООП. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.