Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок прохождения этапа «вождение специальной техники» на втором этапе конкурса






Проводится среди механиков-водителей команд на МТ-ЛБ (или их аналогов).

Конкурсанты выполняют зачетное упражнение – «Вождение в сложных условиях местности» (приложение № 5).

Упражнение выполняется на пересеченной местности днем на маршруте протяженностью 4 км с естественными и искусственными препятствиями.

На маршруте оборудуются:

четыре колейных прохода в минно-взрывном заграждении (1) оборудуются не ближе 50 м один от другого;

участок заграждений и маневрирования (2) оборудуется на каждом направлении, боковые границы участка через 30-50 метров обозначаются столбами высотой 1, 5 м (3);

макет колейного моста (4) устанавливается через ров, канаву или другое препятствие на каждом направлении;

подъемы и спуски (5) выбираются крутизной не менее 7° и протяженностью не менее 30 м;

место остановки (6) на подъеме. На подъеме конкурсант должен остановить машину, используя рабочую тормозную систему в месте, обозначенном столбами, не выходя за их границы, после этого возобновить движение без остановки двигателя и скатывания за границы столбов;

проход между столбами (7) на подъеме и спуске;

прямой ограниченный проход длиной не менее 20 м и шириной 5 м устанавливается на косогоре (8) крутизной не менее 7 градусов.

Лучшей, считается команда, выполнившая все условия упражнения и показавшей наименьший результат времени при прохождении упражнения.

Штрафное время начисляется:

за невыполнение одного элемента упражнения +30 секунд;

за нарушение порядка прохождения трассы +30 секунд (за каждый элемент);

при нарушении требований безопасности решением (судейской коллегии большинством голосов) показанный результат не засчитывается, повторный заезд выполнение упражнения – запрещен.

Условия выполнения упражнения:

Исходное положение:

Механик-водитель находится в одном шаге спереди и с левого борта МТ-ЛБ или его аналогов. Двигатель МТ-ЛБ или его аналогов заглушен. Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, поставлен на стояночный тормоз. Задние люки МТ-ЛБ закрыты. Люк механика водителя открыт (застопорен).

При приближении команды к линии погрузки раненого, находящейся
в 10 метрах от заднего борта (кормы) МТ ЛБ или его аналогов, механик-водитель открывает задние люки и помогает команде в погрузке раненого. Команда устанавливает носилки с раненым через левый люк, зафиксировав его в левом нижнем положении. Участники команды одевают шлемофоны и занимают место через правый люк в десантном отсеке справа, стопорят двери изнутри.

Механик-водитель занимает свое место в МТ-ЛБ или их аналогах, самостоятельно производит запуск двигателя и входит в связь с полевым арбитром (используя штатную радиостанцию МТ-ЛБ или их аналогов). По команде полевого арбитра механик-водитель снимает машину со стояночного тормоза и начинает движение по маршруту Конкурса.

Перед пуском двигателя проверяется положение рычага переключения передач, который должен находиться в нейтральном положении, и подается предупредительный звуковой сигнал. Подача звукового сигнала повторяется при трогании машины с места.

Условия, при которых элементы маршрута считаются выполненными:

1. Движение по заданному колейному проходу в минно-взрывном заграждении без остановки и задевания указок и ограничителей (колышков). Выход на макет колейного моста без применения заднего хода и движение по нему без остановки и сваливания.

2. Движение по проходу между столбами на подъеме или спуске без задевания столбов и остановки двигателя.

3. Движение по прямому ограниченному проходу на косогоре без задевания столбов и остановки машины, застревания (сваливания с мостиков) и остановки машины.

4. Остановка и возобновление движения в обозначенном месте на подъеме или спуске без выхода за его границы, задевания столбов и остановки двигателя.

5. Движение по участку заграждений и маневрирования без выхода за его границы, обхода участка маневрирования, задевания ограничителей и остановки двигателя.

Начальник организационно-планового отдела

Главного военно-медицинского управления

Министерства обороны российской Федерации

полковник медицинской службы О.Калачёв

Приложение №1

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.