Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, задачи и порядок прохождения практики






Основная цель практики – закрепить и углубить теоретические знания, приобрести практические навыки самостоятельной работы, научиться применять их при решении конкретных экономических и производственных вопросов.

Задачи практики:

- детальное ознакомление с функциями и структурой подразделений гостиничного, ресторанного и туристского комплекса (ГРТК);

- изучение методических, инструктивных, нормативных и других руководящих материалов, касающихся организационной формы и структуры гостиницы и связанных с ними экономических показателей работы ГРТК;

- приобретение навыков практической деятельности в области организации ГРТК и технологии обслуживания клиентов ГРТК;

- самостоятельная практическая работа в сложных организационных комплексах и процессах гостиничного обслуживания;

- получение навыков налаживания хороших отношений с клиентами ГРТК и коллегами из обслуживающего персонала ГРТК;

- использование оборудования и приспособлений ГРТК, уделяя особое внимание использованию средств оргтехники и компьютеров;

- сбор материала по тема курсовых работ, выполняемых в соответствии с учебным планом;

- активное участие студентов в работе подразделений ГРТК, прохождение всей технологической цепочки по обслуживанию клиентов ГРТК, начиная с низового уровня.

Последовательность прохождения сквозной практики студентами 4 курса и ее целевая направленность и преемственность получения квалификационных навыков в ГРТК представлена в табл. 1.

 

Содержание практики

Подготовка специалистов, обладающих глубокими и разносторонними теоретическими и практическими навыками, - настоятельное требование современной рыночной экономики. Возможность заниматься предпринимательской деятельностью в сферах ГРТК, повышение «выживаемости» специалиста, наиболее полное задействование творческого потенциала, способностей и формирование разнообразных навыков, применимых в ГРТК, ведут к необходимости прохождения студентами всех основных позиций технологического цикла обслуживания клиентов ГРТК. Разноуровневость самих позиций и нахождение в различных функциональных сферах позволяют объединить профессиональную подготовку и рост студента, как по вертикали, так и по горизонтали с целью:

- системного и целенаправленного повышения профессионального уровня подготовки студентов;

- более детального и глубокого изучения основных позиций;

- технологического цикла обслуживания (официант со знанием иностранного языка, бухгалтер, гид-переводчик и т.д.);

- более тесной интеграции учебно – теоретической базы знаний факультета с учебно – ознакомительной практикой студентов;

- отработки и закрепления навыков работы в ГРТК.

Кафедре предоставляется возможность по согласованию с факультетом объединение практики студентов с их подготовкой к написанию курсовых работ. Сроки и порядок прохождения такого вида объединенной практики устанавливаются в рамках времени, предусмотренного соответствующими разделами учебной программы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.